Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст. Что нового ты узнал о названиях дней недели

5-9 класс

Mashulya4322 27 авг. 2013 г., 16:27:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасюха
27 авг. 2013 г., 17:15:02 (10 лет назад)

это устное задание. его не нужно писать сюда

Ответить

Другие вопросы из категории

У меня Так написонно:Вместе слов во множественном числе употребите слова в единственном числе.Придумайте и запишите несколько предложений со словами из

левого столбика.


Задания:
Над морями - над морем Над нами - надо мной
Над полями - ... Над вами - ...
Над горами - ... Над ними - ...



вставте пропущеные буквы объясните орфограмы

Оз ряет,з рница,оз рение,оз ряется. помогите плизз

Читайте также

Прочитай текст. Что нового ты узнал о русских фамилиях? Слово фамилия происходит от латинского слова фамилиа-семья. В русском

языке фамилия-это специальное семейное имя. Им зовется вся семья: Королевы, Зайцевы, Журавлевы. Первыми получили фамилии князья и бояре-люди знатного рода. Им фамилии часто давались по названиям владений: Твесркие, Мещерские, Вяземские, Коломенские. Позже получили фамилии торговые и служилые люди. Их фамии указывали, из каких мест родом эти люди: Томбовцевы, Ростовцевы, Смоляниновы, Москвитиновы, Астраханцевы. А у большенства крестьян постоянных фамилий не было почти до начала двадцатого века.

Выпиши слова, в которых есть:1) орфограммы-буквы гласных; 2) орфограммы-буквы согласных; 3) орфограммы-буквы ъ и ь ; 4) орфограмма-пробел между словами. Обозначь эти орфограммы.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст. Изложите его содержание с помощью сложного предложения. Помню вечер перед новым годом.Мне было шесть

или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.

Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.

В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.

Представте себе что вы были на воскресной прогулке. Она могла быть в лесу, в парке или в зоопарке, в хорошую и не хорошую погоду; на прогулку вы могли

взять с собой своих родственников или друзей. Озоглавте текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось или не понравилось.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Что нового ты узнал о названиях дней недели", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.