погонщик-записать глагол
10-11 класс
|
погончик-записать имя существительное
НЕЗНААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Другие вопросы из категории
Объясните, пожалуйста, в данном случае запятую после "нас". С этой запятой читается так, словно имелось ввиду — помечтать через двести-триста лет о той жизни.
2. Читая роман "Война и мир", наткнулся на такую сомнительную для меня в причастном обороте пунктуацию:
— Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, — продолжал виконт начатый разговор, с видом человека не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, — то дела пойдут слишком далеко.
Отсутствует запятая после "видом человека". И стоит после "разговор". Объясните, почему.
И в другой версии запятая стоит после "человека":
— Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, — продолжал виконт начатый разговор, с видом человека, не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, — то дела пойдут слишком далеко.
Где правильно и почему?
Читайте также
среднего рода- Занять начать поднять понять продать
книгу-опадают листья.
Стричь(н.ф.) - стригу(1-е л.) - стрижешь(2-е л.), стрижет; беречь, стеречь. 2. Испечь (н.ф.) - испеку (1-е л.) - испечешь (2-е л.) , испечет (3-е л.); течь, толочь, изречь. 3. Смазать (н.ф.) - смажешь (2-е л.) - смажь (пов. ф.); вырезать, сказать, связать. * Каковы <<повелительные>> формы двух последних глаголов? Записать их, подчеркнуть в них орфограммы.