Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Как связаны слова в словосочетание?

5-9 класс

Leramig 10 марта 2014 г., 14:47:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
славик1федухин
10 марта 2014 г., 17:19:42 (10 лет назад)

По смыслу и интонации.Так же есть главное и зависимое слово, от главному к зависимому задаётся вопрос.Например,Древний мир(мир главное, древний зависимое, вопрос - мир какой?)

+ 0 -
машичка1
10 марта 2014 г., 18:42:06 (10 лет назад)

слова связаны по смыслу

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите инструкцию, например, на тему "как ухаживать за цветами, рыбами в аквариуме, птицами, лыжами, коньками, велосипедом.и.т.д"

Определите вид предложений, употребленных вами в инструкции.Помогите!

ребят 1 задание

заранее спс

Ёлки густо зеленели.В берёзках светились светло-золотые искорки.В лесу было нарядно и тихо.А осинки стояли румяные,алые и техонько дрожали своими круглыми

листьями.найдите предложение которое должно быть первым в данном тексте.списите текст в исправленном виде озаглавьте его.составьте схему связи предложений

Читайте также

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)

Как связаны слова в словосочетании
А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

измените словосочетание правильное утверждение так,чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа.Проследите изменится ли

при этом форма зависимого слова. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетаниях?



Вы находитесь на странице вопроса "Как связаны слова в словосочетание?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.