Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вы хотите, листья, танцевать,

10-11 класс

Над осенним городом летать,
Стайкою волшебных птиц кружить?
На прощальный бал нас пригласить? подчеркнуть предложение обращение. определить вид предложений по цели высказывания. Подчеркнуть слова в которых букв больше чем звуков.

Nastyabeloved2 11 мая 2014 г., 5:43:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Laytcom
11 мая 2014 г., 8:43:30 (10 лет назад)

Первое предложение содержит обращение. По цели высказывания, все предложения вопросительные)
Слово в котором букв больше, чем звуков: стайкою.:)

Ответить

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

найти ишибки и исправить их. дорогие чситатели! мы продолжаем нашу акцию! писем уже пришло много, но присылайте еще! может быть вы знаете как решить

транспортные проблемы в своем районе, разгрузить дорогу возле дома от пробок (например, сделать другую разметку на дороге, поставить светофор или наоборот)? но нам нужно не просто описание вашей идеи, хорошо бы еще и фото перекрестка, который вы хотите разгрузить, знака, который хотите снять, и так далее. присылайте фотографии, описание проблемы, причины и свое дельное предложение. мы соберем все ваши идеи и устроим круглый стол, на который пригласим специалистов из мэрии, ГАИ.

Задание на 75 баллов!! Прошу, помогите, пожалуйста

Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:

(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,

говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные

заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)

Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение

искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?

(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не

осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя

свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в

художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение

жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных

позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,

иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.

(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено

нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть

определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и

героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,

что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но

Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков

тех или иных героев.

(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам

хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в

своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже

не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в

чеховских произведениях.

(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра

прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем

себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время

сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши

повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и

трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других

людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы

стали более нравственными.

(По А. Моруа*)

найти слова с непроверяемыми безударными глассными в корне слова. -Дайте мне кусок щекотки,дайте смеха- две щепотки,три столовых ложки ветра и

грозы-четыре метра! Писку-визгу двести граммов плюс пол-литра шумов-гамов,да еще глоток веревки и моточек газировки!-Дам я все,что вы хотите,усли вы в обмен дадите тюк мальчишек, пук девчонок да боченок собаченок!

Укажите лицо каждого местоимения:

1)Я люблю свою школу.
2)Скажите,вы хотите мороженное?
3)Ягоды крыжовника совсем спелые,кажется,что они вот-вот лопнут.



Вы находитесь на странице вопроса "вы хотите, листья, танцевать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.