определить падеж одушевленных существительных: чириканье воробья,дрессировал слона,охотился на волков,освободил синиц,воркование голубя,пение
1-4 класс
|
соловья,клетка попугая,подковал коня,увидел оленя
Чириканье (кого? чего?) воробья - Р.п.
Дрессировал (кого? что?) слона - В.п.
Охотился (на кого? на что?) на волков - В.п.
Освободил (кого? что?) синиц - В.п.
Воркование (кого? чего?) голубя - Р.п.
Пение (кого? чего?) соловья - Р.п.
Клетка (кого? чего?) попугая - Р.п.
Подковал (кого? что?) коня - В.п
Увидел (кого? что?) оленя - В.п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Обнаружил тигра,пасть крокодила,чириканье воробья,дрессировал слонов,охотился на волков,освободил синиц,кормушка для птиц,воркование голубя,подковал коня,увидел оленя.
для птиц,воркование голубя,подковал коня,увидел оленя,больница для зверей,лечат там зверей,не обойтись без лекарства,съесть горькое лекарство,медведю лекарство дают,она выпивает лекарство
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
сущ.,буду писать большими буквами)
1) Корабельщики в ответ:
"Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо;
В свете ж вот какое чудо;
ОСТРОВ на море лежит,
Град НА ОСТРОВЕ стоит
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами..."
Царь Салтан дивится чуду.
"Если только жив я буду,
Чудный ОСТРОВ навещу,
У Гвидона погощу".
2) Князь пошёл, забывши горе,
Сел на башню и на МОРЕ
Стал глядеть он.МОРЕ вдруг
Всколыхалося вокруг...
3) ВЕТЕР на море гуляет
И КОРАБЛИК подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Как различить формы именительного и винительного падежа у существительных мужского рода единственного числа с нулевым окончанием?
Устно задай вопросы к каждой части текста правила.Передай основное содержание каждой части с помощью схем.