А2 В каком вареанте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)многолетняя международная практика установила виды ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ
10-11 класс
|
приемов.
2) КОМАНДИРОВАННОЕ удостоверение инженер положил на стол
3) Спустя полчаса приема ОЖИДАЛИ уже несколько пациентов
4) Иней ОДЕЛ все деревья в серебристые наряды
А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1)несколько нажниц
2) умелые повора
3) двое подружек
4) в полутора часах
А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения:
Возвратившись с поездки,
1) произошел интересный случай
2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями
3) мне не спалось
4)надолго запомнились интересные случаи в пути
А5 Укожите предложение с грамматической ошибкой.
1) Все пришедшие на матч остались довольны игрой нашей команды.
2)в поэме Блока "Двенадцать" поставлена сложная система образов.
3)Благодаря изобразительного искусства, связаного с достижением дикабристов, наши современники могут расширять знания об этой исторической эпохи.
4) Музика воплощает в особую форму самые сложные чувства и может передовать их.
A2-2); A3-3); A4-3); A5-3)
Другие вопросы из категории
прилагательные как члены предложения.
а)я долго подбирал нужные цитаты
в)сочинение он перечитал внимательно
с)в саду мы работали хорошо
Читайте также
Маленькие ИГРИСТЫЕ волны, рождаемые ласковым дыханием ветра, тихо бились о борт небольшой яхты.
Комната выполняла ДВОЙНОЕ назначение — гостиной и столовой.
Принимая такое решение, он руководствовался исключительно ГУМАННЫМИ соображения ми.
Это был молодой человек лет двадцати, белёсый, с ВОДЯНИСТЫМИ голубоватыми глазами.
2)В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
Все МЫСЛЕННЫЕ обещания, какие только можно придумать, были даны, но ни одно из них не было выполнено.
Забив гол, нападающий поймал на себе ВРАЖДЕБНЫЙ взгляд вратаря.
Константин Паустовский писал о М.Ю. Лермонтове как об офицере, БЕССТРАШНОМ и в бою, и в поэзии.
Зачем ты отказался от такого предложения? Эта ЛОЖНАЯ скромность совершенно неуместна.
6 предложение - ... детальная обработка сейсмических данных о землетрясении позволяет определить координаты его эпицентра и магнитуду, возможность возникновения цунами с опасной высотой волны.
1) наоборот,
2) более того,
3) чтобы
4) несмотря на это,
_______________________
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) на этот раз открытую лекцию в музее читал ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ член Академии наук.
2) гость осведомился у хозяина о НАЛИЧНОСТИ свободных номеров в гостинице.
3) шутки Коли казались нам подчас ОБИДНЫМИ.
4) в течение ДЛИТЕЛЬНОГО времени наша команда готовилась к восхождению на гору.
_____________________________
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) с тремястами новобранцами
2) жареные тетерева
3) ихние друзья
4) лягте на кушетку
____________________________
А2 в каком варианте ответа выделенное слово (пароним) употреблено неверно?
1) против этого сорняка еще не нашли эффективного средства.
2) жители соорудили земляной вал, что бы остановить поток воды
3) почва в этом месте была каменистая
4) эта ветвь государственной власти называется исполнительской
1) грАжданство 3.) крАлась
2.) прирУченный 4) довЕрху
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1) ДЛИТЕЛЬНОЕ молчание в зале было прервано робкими аплодисментами зрителей.
2.) Если человек упал за борт, то следует бросить ему СПАСАТЕЛЬНЫЙ круг. 3) После повторного совершения дисциплинарного ПРОСТУПКА
администрация ставит вопрос об увольнении работника. 4.) Чтобы попасть в дом со стороны моря, требуется преодолеть около ста КАМЕНИСТЫХ ступеней из шлифованного гранита.
A3 | Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. ) полощет 3.) наименее интересно
2. ) двое девушек 4) пара шерстяных носков
А4 | Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Общаясь с учениками,
1.) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3. ) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
А1
4. ) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.
А5 | Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Наша компания дорожит доверием своих клиентов и не подведет их.
2) В стихотворении «Анчар» А. С Пушкин раскрывает филосовскую основу человеческого неравенства.
санкции. 2)Девушка ничего не ответила и продолжала читать книгу с КАМЕННЫМ выражением лица. 3)Анна Васильевна слыла не только ИСКУСНЫМ рассказчиком, но и блес-тящим журналистом. 4)Мошенник располагал к себе людей ДОВЕРЧИВЫМ тоном и обходи-тельными манерами.