употребить в нужной форме:
10-11 класс
|
моей подруге 19
этому студенту 21
моему старшему брату 25
Моей подруге девятнадцать
Этому студенту двадцать один
Моему старшему брату двадцать пять
моей подруге девятнадцать ,этому студенту двадцать один,моему старшему брату двадцать пять
Другие вопросы из категории
аргументированный анализ. Произведите необходимую правку.
1. Выступающий заявил, что плохо обстоит дело с подготовкой машин к севу, что отрицательно может сказаться на всей посевной кампании, что является недопустимым
бег-,труд-,ученье-,ум-,скорость-,солнце-,дорога-,класс-,работа-,хвоя-,стол-,береза-,дуб-,
Читайте также
Вставьте пропущенные буквы и
раскройте скобки, употребив слова в
нужной форме. Объ
Мы до сих пор не уверены,что на (другие) планетах нет жизни в тех или (иной)формах.Как раз это пытаются выяснить(космический)исследования.Но мы точно знаем,что для существования жизни нужны(определённый)условия.Должна быть (необходимый)температура.Все(живой)организмы могут существовать только при (определённый,оптимальный)условие-вода.(зелёный)растениям ещё нужен свет и(минеральный)вещества.
1. Все знают поляка (Карел Чапек). 2. Сегодня праздник у (Карла Зегерс). 3. Мы изучаем романы (Эмиль Золя). 4. Всем интересны открытия (Доминик Франсуа Араго). 5. Мы взяли в библиотеке драмы (Виктор Гюго).
1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.
Придумайте и запишите три предложения с этими сочетаниями слов.
1) Писать сочинение о (природа, молодежь, школа, жизнь).
2) Писать на (бумага), в (тетрадь).
3) Допускать ошибки в (речь, работа).
4) Радоваться (весна, помощь, удача).
5) Заботиться о (лошадь, собака).