Определите, каковы они по цели высказывания. 1) Не кричи так жалобно, кукушка. 2) Вдоль по улице по узкой чистый мчится ветерок. 3) Звени, звени
5-9 класс
|
легонечко, мой колокол , трезвонь. 4)Шагай, шагай тихонечко , мой добрый старый конь.5) Летят журавли высоко под куполом светлых небес. 6) Разве в этом кто - то виноват, что с деревьев листья улетели? 7) Куда от бури, о непогоды себя я спрячу?
если что по цели высказывания когда определите напишите в скобках.
если что я по больше пкт дам
1.побудительное
2.повествовательное.
3.Побудительное
4.побудительное
5.повествовательное
6.вопросительное
7вопросительное.
Другие вопросы из категории
Жил-был когда-то злой царь, который очень любил русский язык. У своих слуг он каждый день спрашивал правила, а если те не отвечали-казнил. Как-то раз крестьянин украл в банке три золотые монеты. Стража поймала преступника и отвела его за решётку. Над крестьянином был суд, на котором он отвечал за свои деяния. Судья вынес приговор о заключении под стражу, и в наказание по решению царя, крестьянин должен был просклонять число, которое состояло из тринадцати чисел. Заключенный думал дни и ночи, сутками сидел за решёткой и решал, но так и не сумел. Крестьянин поплатился за это жизнью.
способ
г)сложение с суффиксацией
Читайте также
ий .Допишите его.вид предложения по цели высказывания
1 послушайте его рассказ
2 осень прекрасное время года
3........
1)Не кричи так жалобно, кукушка.
2) Вдоль по улице по узкой чистый мчится ветерок.
3) Звени, звени легонечко, мой колокол, трезвонь.
4) Шагай, шагай тихонечко, мой добрый старый конь.
5) Летят журавли высоко под куполом светлых небес.
6) Разве в этом кто-то виноват, что с деревьев листья улетели?
7) Куда от бури, от непогоды себя я спрячу?
Пожалуйста составьте схемы предложений.
а) алфавит, б)диалог, в) красивее , г) звонит (а ударение на и ) ( б ударение на о ) (в ударение на и ) (г ударение на о )
номер 2.в каком ряду во всех словах безударная гласнай корня проверяется ударением ?
а) создаётся , половик , приближение
б) изменение , появится , предлогать
в)соединить , сметана , увлечение
г)конец , телефон , зацепить
номер 3. найдите неверное утверждение
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт
а)это предложение повествовательное
б)это предложение простое
в) главные члены ---- белка поёт
г) это предложение распространенное
номер 4. найдите предложение с пунктуационной ошибкой
а)Набежал ветер , и лодки закачались на волне
б) Ветер по морю гуляет , и кораблик подгоняет
в)Колючий иней тут же стоял с ресниц , с мохнатой шапки , с воротника .
г)Не кричи так жалобно , кукушка !
ежедневно. Ежеминутно. Разный по своей серьёзности. Неодинаковый по своим последствиям.
Шагнуть или не шагнуть Промолчать или ответить Стерпеть или не стерпеть Превозмочь или отступить Да или нет Куда пойти учиться Как жить Что делать
Вопросы-громады и вопросы-карлики Вопросы-океаны и вопросы-капли Думайте Решайте