Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение рассуждение о маме плиз с планом напишите

5-9 класс

Tasya200331 12 янв. 2017 г., 6:28:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyanakobzova
12 янв. 2017 г., 7:29:53 (7 лет назад)

Моя мама самая лучшая на свете. И я буду её всегда любить и беречь. Во-первых, всегда когда я прихожу домой со школы, она кормит меня вкусным обедом, и спрашивает, как я провела свой день. Во-вторых, нет никого роднее кроме моей мамы. Именно она в детстве, когда я болела, лечила меня, не спала из-за меня ночами. Мы играли с ней, хорошо проводили время. А теперь, когда я подросла, мы вместе с ней делаем уроки, иногда болтаем по вечерам. Никто и никогда мне не заменит мою мамочку, и даже когда я вырасту и стану взрослой, я все равно буду беречь её и так же любить, как люблю её сейчас.

+ 0 -
Sonarustamova
12 янв. 2017 г., 9:26:31 (7 лет назад)

План:
1.Кто для тебя мама?
2.Почему она стала самым лучшим другом?
3.Кто ты для мамы?
4.Какая у тебя мама?
5.Вывод.

Сочинение:
Самый лучший мой друг – это моя мама. Ей я могу рассказать любую тайну, доверить все свои секреты. Она никогда не откажет в помощи и всегда даст мне правильный совет.Любовь матери безгранична. С самого начала жизни ребёнка она любит его больше всего на свете. Для любой мамы ребёнок – самое дорогое в жизни. Недаром ребёнок, только что научившийся говорить, первым произносит слово «мама». Он уже тогда понимает, что нет на свете более близкого человека. Я очень люблю свою маму. Я знаю, что в трудную минуту она всегда мне поможет. Моя мама очень добрая и хорошая. Когда я смотрю в её глаза, на душе сразу становится спокойно и радостно. Для меня нет на свете более радостного, доброго, близкого и понимающего меня человека.

Ответить

Другие вопросы из категории

найди слово чередующееся гласные в корне .подбери к нему два -три слова .

По узкой тропинке,
протоптанной в многолетнем камыше, я
шёл недолго. Навстречу мне с хриплым
лаем выбежала лохматая собачонка, камыш
расступился, и я очутился на приветливой
поляне с ульями. В даль­нем конце её я увидел избушку. На крошечном
крылечке сидел старик в белой рубашке.
Поблизости над маленьким костром в жестяном чайнике кипела вода. Выбиваясь
через край, она с тихим шипеньем заливала
огонь. Я чувствовал сильную жажду. Старик
предложил мне попить с ним горячего
чаю. Чай сильно попахивал болотом, но
казался мне необыкновенно вкусным. Я
стянул с себя сапоги и расположился на
траве у костра. Старик принёс горшок со свежим, душистым мёдом, кусок чёрствого,
пшеничного хлеба и протянул мне ковш с
каким-то желтоватым настоем. Тотчас
налетели пчёлы. Они облепили горшок,
хлеб, намазанный (ароматным мёдом. С тонким, надоедливым жужжанием пчёлы
вились около моего лица и уносились
вверх, исчезая в чистом, синем небе.


В каком слове все согласные звука мягкие?

1)чаща;2)дело;3)точка;4)шина
В каком слове все согласные звуки твёрдые ?
1)тень;2)подвиг;3)собака;4)барабанщик
Укажите группу слов,в каждой из которых буквы Я,Ю,Е,Ё обозначают два звука :
1) яма,ёж,день,юла,семья
2) якорь,енот,юбка,баян,жюри
3) дело,ель,обезьяна,книга
4) яблоко,поезд,ёлка,подъузд

Синонимами могут быть слова , но синонимичными бывают и фразеологизмы.Запишите близкие по значению фразеологизмы парами.

Сломя голову , как в воду канул , бить баклуши, тертый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака. след простыл, на краю света, стреляный воробей.

Читайте также

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ НА ТУМУ КНИГА НАШ ДРУГ И СОВЕТЧИК ЕСЛИ НЕ У МЕЕТЕ ПИСАТЬ ВОТ ВАМ ПЛАН 1 ШАГ. Вступление

Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение рассуждение о маме плиз с планом напишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.