Грамматическая основа в предложении
5-9 класс
|
Мне удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда
Мне(одной чертой,т.к.подлежащее) и удалось передать (двумя чертами.т.к.сказуемое)
Другие вопросы из категории
1.приставочным способом образованы слова перепрыгнуть, примерка, прозрачно(намекнуть) , выбор, прошептать
2.однокоренными являются слова:
1)бесить, беседа
2)наводить, наводнение
3)бережный, приберечь
4)взнос, поднос
5)застой, стойка
3.УСТОЙЧИВОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ(ФРАЗЕОЛОГИЗМ) ЕСТЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
1)МЫ ЖАДНО ВДЫХАЛИ ЛЕСНОЙ ВОЗДУХ
2)у вас получается вкривь и вкось , ни одна вещь не лежит на своем месте
3)ларисин избранник оказался, так себе
4)рыбы не было, и мы смотали удочки и пошли по домам
5)не витайте в облаках ,когда под ногами ужабы
4.относительное прилагательное употребляется в словосочетании
1)белый тюль
2)московское время
3)любимая книга
4)вкусный торт
5)красивое платье
1) В слове МИШЕНЬ все согласные звуки мягкие.
2) В слове ТРОЕ звуков больше, чем букв.
3) В слове ВХОДЯ первый согласный звук [ф].
4) В слове НАРОЧНО сочетание согласных чн произноситсякак [шн].
раздалась в предрасветной мгле лесная песенка
Читайте также
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.
предложения распространите и запишите.
1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.
Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?
человека невыносимой.
Укажите кол-во грамматический основ в предложении: "Из всех человеческих ценностей главная-сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав.
форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!
очие места,о которых не принято говорить?Ответ запишите цифрой
2.Выпишите грамматическую основу из предложения: Мне приходилось много ездить по стране.