какие слова "спрятаны" в слове ломал?
5-9 класс
|
мал, лом.......
........
Лом ,мал,мало'вроде так
Другие вопросы из категории
праздником. (2)Но улыбка погасла на её лице, едва она открыла дверь в класс. (3)Ребята, словно не заметив её прихода, поднимались вяло и неохотно, а Вовка Нефёдов был единственным, кто не встал совсем. (4)Это было непохоже на него, потому что мальчик был так запуган своим строгим отцом, что он по привычке боялся всех и вся и никогда не позволил бы себе малейшего нарушения дисциплины. (5)Учёба давалась ему с трудом, но он был прилежен и исполнителен.- (6)Садитесь... (7)Ребята, что произошло? (8)Володя, что с тобой? - встревожилась Елена Михайловна.(9)Не ответив, этот рослый мальчик, выше всех в классе, почти юноша, вдруг заплакал навзрыд, как маленький. (10)Димка Усов вяло произнёс:- (11)От англичанки попало... (12)Отца вызывают... (13)Как будто мы маленькие! (14)Тут словно плотину прорвало:- (15)Да ну её! (16)Чуть что - отца да отца! (17)У Вовки, знаете, какой отец?- (18)К произношению придирается!- (19)Отец с Вовки шкуру спустит!(20)Глаза ребят горели откровенной ненавистью к молодой учительнице.(21)Елена Михайловна, вспомнив о педагогической этике, начала заступаться за коллегу:- (22)Погодите, ребята, нельзя ничего делать сгоряча, так можно и дров наломать. (23)Но, раз уж зашла речь, скажу: Серафима Кузьминична отлично знает свой предмет...(24)Словно забыв об уважении к Елене Михайловне, ребята невежливо перебили её:- (25)Ну и что?- (26)А зачем она людей оскорбляет?- (27)Мы и лодыри, и бестолочь, и бить нас некому... (28)Елена Михайловна продолжила:- (29)Верно, она строга и требовательна, и это хорошо: лучше будете знать английский.(30)Но унять возбуждённых ребят было, конечно, уже невозможно.- (31)А мы не хотим привыкать!- (32)Другие учителя тоже строгие, а мы их любим!- (33)Пусть нам дадут другого преподавателя!- (34)Хватит! (35)Всё ясно. (36)Продолжим урок!(37)Урок русского языка, хотя и начался с большим опозданием, но прошёл организованно, в обычной деловой обстановке.(37)Елена Михайловна про себя решила предложить коллеге обсудить ситуацию, но, войдя после занятий в учительскую, она увидела, как англичанка распекала бледного до синевы Вовку Нефёдова. (39)Рядом стоял его отец, такой же высокий, худой, как его сын, и так же покорно слушал Серафиму Кузьминичну, иногда бросая на сына взгляд, ясно говоривший: «Ну подожди, будет тебе дома!»(40)Вечером, наедине с собой, Елена Михайловна долго обдумывала случившееся.(41)«Они же просили меня помочь им!!! (42)Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! (43)Я виновата перед ними! (44)3автра же поговорю с ребятами!»
Задание:напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания"Язык-это то,благодаря чему,с помощью чего мы выражаем себя и вещи."
Аргументируя свой ответ,приведите 2 примера из прочитанного текста.
Заранее спасибо!
Читайте также
5 слов существительное + местоимение
5 слов прилагательное + местоимение
5 слов глагол + местоимение
2 слова числительное + местоимение
3 слова наречие + местоимение
Е в слове Секунда
Ь в слове Восьмой
О в слове состав
И в слове сигнал
А в слове вагон
Возвратиться букву А
Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!
одно предложение со словом радео
второе со словом персонаж
третие со словом шайба
четвёртое со словом пароль
пятое со словом парус
с НЕ пишется слитно с НЕ пишется раздельно
ГЛАГОЛ (3 СЛОВА)
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ(3 СЛОВА)
ПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
ДЕЕПРИЧАСТИЕ(3 СЛОВА)
(ПРОСТО ТУПО НАПИСАТЬ ПО ТРИ СЛОВА)
Подберите и запишите однокоренные слова к слову провода.В каком лексическом значении употреблено слово разведка?Выпишите слова в которых есть орфорграммы-согласные буквы.
вместе с юрой на разведку
мы приходим в этот двор.
красят лестничную клетку.
провода несёт монтер4.