разбор слова по составу полосатый
10-11 класс
|
Полос-корень
ат-суффикс
ый-окончание
полосат-основа слова
разбор слова по составу полосатый-полос-корень
ат-суф
ый-окончание
полосат-основа слова
Другие вопросы из категории
– дОлгий
Голосование - гОлос
Безударная гласная, не проверяемая ударением.
Коридор, панорама, гербарий
Корень с чередованием.
РазбирАться – корень -бир-, зависит от суффикса -А-;
Разгораться – корень -гор-, зависит от ударения
Помогите так же и с этими словами:
нагр..вать, вым…кнуть, соч..тающий под..рить, хв...стун, просл..вляя переб..рёшь, заг…рались, ст..рона об...яние, прик...снуться, л..скающий
1.По истечению срока нам должны выплатить дивиденты.
2.Вопреки его предположений работу вовремя мы не закончили.
3.В наших исследованиях большую роль имеют подбор и наблюдения над фактами.
4.Вот уже более пяти лет эти талантливый австралийцы не приемлют компромиссов.Если речь идёт о дизайне, мы любим их за яркость и эксклюзивность.
5.За короткий срок в городе построены новые школы,больницы,драматический театр и ряд культурно-просветительных учереждений.
6,В это время в реках и водоёмах ловля рыб запрещена всеми способами.
7.Аппендицит ему вырезали ещё в прошлом году.
8.Молодёжный лагерь - это возможность прожить большую, насыщенную событиями жизнь как профессиональную репетицию основного необратимого жизненного сценария!
9."Ирландский дворик"- место, где хочется бывать и куда хочется возвращаться. А постоянство, как известно,- лучшая репутация.
10.В деле не было материалов, засвидетельствовавших бы его причастность к случившемуся.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться