A в чем по вашему мнению состоит сегодя главная задача школы?
5-9 класс
|
Научить всему что только можно ну в смысле обучить орфографии и правилам и цыфрам
Главная задача школы - подготовить учеников к взрослой жизни.
Другие вопросы из категории
1) двух частиц и личного местоимения
2) двух частиц и указательного местоимения
3) трех частиц
4) частицы указательного местоимения и предлога
5) указ. местоимения, личного местоимения и предлога
ПОКАЗЫВАТЬ( достижения )
4) ДОЛОЖИТЬ (происшедшее )
по сравнению с другими
1: По литературе задали придумать 5 поговорок и 5 пословец, мол, 10 в итоге.
2: По русскому надо объяснить, что такое домострой.
Заранее благодарю, VTF
Читайте также
Исправьте ошибки и запишите предложение .
1) Закрыв книгу , герои надолго остаются в нашей память.
2) Меня охватило сильно беспокойство , получив письмо из деревни.
3) Придя в магазин. он оказался закрыт.
4) Подплывая к берегу, у меня упал в воду зон.
говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут вмешался я: - А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. - Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка." Напишите, кто, по-вашему, прав - дедушка или внучка. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.
1.Определите, к каким архаизмам восходят общеупотребительные слова.
ЧЕЛКА, УСТНЫЙ, НАПЕРСТОК, ОЧКИ, УЗНИК, ВЕДЬМА, ЛЯГУШКА (ЛЯГА-НОГА) ,БОРОВИК (БОР-ЛЕС), КОЛОБОК (КОЛОБ-КРУГЛЫЙ ХЛЕБЕЦ).
2.Подумайте, с чем связано появление данных ниже слов:
1)ФЛЭШКА, ДИСК, СТЕПЛЕР, КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ, НОУТБУК, МОБИЛЬНИК, ВИДЕО, КАРТРИДЖ, ЦИФРОВИК;
2)ПИЦЦА, ХОТДОГ, ГАМБУРГЕР, БАРБЕКЮ;
3) ДАЙВИНГ, КЁРЛИНГ, БОУЛИНГ;
4)СКУТЕР, КВАДРОЦИКЛ.
*Какие из неологизмов, по вашему мнению, образовались в самом русском языке, а какие были заимствованы из иностранных языков?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН!
ПОЖААААЛУЙСТААА!!!!!!!!!!!!!
судят о народе твоем! Будь прост но Не подобострастен. Доброжелателен но Не льстив. Храни достоинство но Не гордись! Пуще всех благ и самой жизни ставь казачью волю! Помни: храбрые всегда добрые, потому как они сильны! Прощай врагам своим Не трать своей души на ненависть и зависть, и Господь продлит дни твои в мире и радости!
ответьте какие из этих правил нужно по вашему мнению соблюдать в жизни и почему
В чём особенность произношения сложных слов: авиамодельный,самоотверженность , двадцатидвухлетний? Приведите другие примеры, иллюстрирующие ваши рассуждения.
Задание 2
Всем нам с детства знакомы строки басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей"
Попрыгунья стрекоза
Лето красное пропела...
А разве стрекозы поют? И почему стрекоза названа попрыгуньей? Может быть ,великий баснописец плохо знал биологию?Или за этими строками кроется какая-то лингвистическая загадка? Какая?
Задание 3
Горы,горняцкий,гористый,горнодобывающий.В корне этих слов ,несмотря на разницу в произношение ,пишется гласная О. Какому принципу орфографии подчиняется правописание этих слов ?В чём состоит суть этого принципа?
Задание 4
Выдающийся филолог ХХ века В. Виноградов в труде "Русский язык. Грамматическое учение о слове." (1947) назвал местоимение особой частью речи в современном русском языке. Почему , по вашему мнению , Виноградов так охарактеризовал местоимение?