Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Прочитайте .Какой заголовок отражает основную мысль текста?

5-9 класс

Текст:
Для своих писательских надобностей я давно уже называю
суффикс словотвором . Так мне явственее,зримее,что ли,становится его
поистине изумительная работа в языке: творить новые слова.

Варианты ответов!
1)Суффикс как значимая часть слова.
2)Изумительная работа.
3)Работа суффикса в словах.
4)Суффикс-творец новых слов.
Помогите с правильным ответом!

Alex1980 17 окт. 2013 г., 22:58:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айгуль008
17 окт. 2013 г., 23:58:54 (10 лет назад)

По мне так тут больше 4 подходит

+ 0 -
SANTIK123
18 окт. 2013 г., 1:50:47 (10 лет назад)

4 :

Ответить

Другие вопросы из категории

сотавьте :

3 предложения с деепричастием , 3 с причастием, и 3 с союзом

Выполните синтаксический разбор словосочетаний

Возвращаться домой
очень интересно
глубокое уважение

значение слова рыбята

Читайте также

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

1.Прочитайте.Как вы понимаете основную мысль текста? Звук-это одно, а буква -это другое.Такой,казалось бы,безобидный закон,а сколько огорчений он вызывает

у школьников.Написано " борода", а читать нужно "барада".Хочется написать "тилифон ни работаит ",а изволь писать "телефон не работает",-писать,как никто не говорит.И вот возникают ошибки.А за ошибки разные неприятности. 2.Расскажите о различии устной и письменной речи

прочитайте текст и озоглавте его так , чтобы заголовок отражал основную мысль.вы собираетесь использовать эту сказку в своём сообщении на

темугордость-это хорошо или плохо? конечно вам нужно пересказать её кратко для этого напишите сжатое изложение ( 5-8 придложений)
В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрел дальше. весь день приходили в лес разные люди кланились пню и шли дальше .
возгордился старый пень и говорит деревьям:
видете даже люди и те мне кланяются. пришла бабушка покланилась, пришли девочки покланились пришел старик покланился. ни один человек не прошел мимо меня не поклонившись стало быть я здесь в лесу у вас самый главный . и вы тоже мне кланяйтесь. но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
рассердился старый пень и начал кричать:
кланяйтесь мне! я ваш царь!
но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
ишь как расшумелся на весь лес! помолчи! ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. и люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки.да и тех не находят. давно уже всё обобрали.

Прочитайте текст и озаглавьте его так, чтобы заголовок отражал основную мысль.Надо написать сжатый текст (5- 8 предложений).

В лесу стоял большой старый пень.Пришла бабушка с сумкой, поклонилась пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились пню и пошли дальше. Пришёл старик с мешочком кряхтя поклонился пню и побрёл дальше.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень и говорит деревьям:
-Видите, даже люди, и те мне кланяются. Пришла бабушка-поклонилась, пришли девочки-поклонились,пришёл старик-поклонился. Ни один человек не прошёл мимо меня не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь.
Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой осенней красоте.
Рассердился старый пень и ну кричать:
-Кланяйтесь мне!Я ваш царь!
Но тут прилетела маленькая быстрая синичка,села на молодую берёзу,Ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
-Ишь, как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и тех не находят. Давно уже всё обобрали.
Заранее спасибо)))Плиз помогите. Последние 19 баллов трачу

Прочитайте. Придумайте интересное название этому тексту. В каком предложении выражена основная мысль текста? Как она доказывается его содержанием?

Много вредных насекомых переловят скврорцы за лето для себя и своих скворчат. Потому и стараются люди приманивать скворцов поближе к полям и огородам. Потому и развешивают для них скворечники. Добро пожаловать, дорогие гости! Полезная птица скворец, а уж какая занятная! Занятней, пожалуй, и не найдёшь. Послушайте как-нибудь, как он, сидя на ветке около домика, песенки распевают. То засвистит, затрещит, а то вдруг лягушкой заквакает, или, как курица, закудахчет, или начнет скрипеть, как немазаное колесо у колодца... Слушаешь его- и дивишься: какие только звуки в его песенке не встречаются !.. Что услышит скворец, что запомнит, то и старается повторить



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте .Какой заголовок отражает основную мысль текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.