Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

проверьте пожалуйста сочинение.

5-9 класс

просто скажите, может стоит что-то убрать или добавить? орфография не учитывается.(8 класс)
_________________________________
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Каждый знает, как важно иметь друзей. Во многих ситуациях они гораздо важнее денег. Деньги не защитят тебя от врагов. Не поддержат в трудной ситуации. Они не смогут выслушать тебя, утешить, поддержать. Не зря существует поговорка "Не имей сто рублей, а имей сто друзей".

FilLis 28 нояб. 2013 г., 1:39:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lesyapiddubna
28 нояб. 2013 г., 3:22:12 (10 лет назад)

Нормально ,но есть две ошибки 
1.ИЗ ----ЗА ( ДЕФИС )
2.В 4 абзаце 3-е предложение - построено   неверно ( неправильно употреблён деепричастный оборот ) 
Надо -Притворяясь лучшим другом ,твой товарищ становится твоим хвостиком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Проверьте пожалуйста!!!

Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!

1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый

2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный

Укажите шибки, если они есть!

Проверьте, пожалуйста ,сочинение на наличие ошибок. Высказывание Льва Успенского я понимаю так: благодаря грамматике мы можем

связать слова и выразить любую мысль.

Докажу эту истину на примерах из текста В.Астафьева.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Пожалуйста проверьте мою сочинению-описанию и исправьте ошибки.

Ценное ожерелье.
Когда у меня было 7 лет мне подарили ожерелье. Это мне подарила сестра и я очень ценю. Мне очень нравится это ожерелье потому что это было моё первое подарочное украшение.
Это ожерелье с чёрными лентами, с синими цветочками 2 маленьких, 2 средних и 1 самый большой цветок, а в середине цветков маленькие белые камешки. Эти камешки очень прекрасно блестит.
Сейчас я не ношу потому что уронила моя сестрёнка, упала 2 камешки. Хранит в шкатулке. Пожайлуста срочно проверьте и скажите. Заранее вас благодарю.

Напишите мне,пожалуйста,сочинение-рассуждение на тему: "Зачем нужно беречь книги".Сочинение должно быть похожим на речь оратора.Оратор-это тот,кто

произносит речь,человек,обладающий красноречием.В общем,сочинение должно получится в виде выступления оратора.

А сочинение на уровне 7-9 класса.

ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!



Вы находитесь на странице вопроса "проверьте пожалуйста сочинение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.