Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Начали соб..рат..ся тучи. (Белела, побелела) на синеве неба дальняя (полу)разваленная церквушка. Над гребенчатым лесом по-стариковски (перевернулся,

10-11 класс

переворачивался) гром. (Притихла, притихала) рож.. на пр..дорожном клину. Еще назойливей стали мухи и вдруг все (стихло, стихало). Но вот (бежал, побежал) и (путался, запутался) в тр..ве ветреный холодок. И вот по-настоящему (задул, задувал) ветер. Едва-едва мы (бежали, прибежали) домой и хлес..нул дождь. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВИТЬ БУКВЫ ,ПОСТВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

бигфут 03 дек. 2013 г., 12:09:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КРИСТИНА2002
03 дек. 2013 г., 14:01:58 (10 лет назад)

Я тебе помогу)))- вобщем пиши так: Начали собираться тучи. Побелела на синеве неба, дальняя полуразваленная церквушка. Над гребенчатым лесом, по-стариковски, перевернулся гром. Притихла рожь,на придорожном клину.Еще назойливей стали мухи и вдруг все стихло.Но вот побежал и запутался в траве ветреный холодок. И вот по-настоящему задул ветер. Едва-едва мы прибежали домой и хлеснул дождь.

+ 0 -
111125
03 дек. 2013 г., 16:41:29 (10 лет назад)

Ну как? Пригодилось?

+ 0 -
Lfhbif
03 дек. 2013 г., 17:13:20 (10 лет назад)

да

+ 0 -
Shukurova
03 дек. 2013 г., 18:20:51 (10 лет назад)

Спасибочки ОГРОООМНОЕ ! Вот выручили просто!

+ 0 -
Саня4563
28 февр. 2017 г., 16:42:37 (7 лет назад)

Начали собираться тучи. Побелела на синеве неба, дальняя полуразваленная церквушка. Над гребенчатым лесом, по-стариковски, перевернулся гром. Притихла рожь,на придорожном клину.Еще назойливей стали мухи и вдруг все стихло.Но вот побежал и запутался в траве ветреный холодок. И вот по-настоящему задул ветер. Едва-едва мы прибежали домой и хлеснул дождь.

Ответить

Читайте также

здравствуйте,помогите пожалуйста определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.Я

мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)

Составьте с данными глаголами 5-6 распространённых предложений на одну из тем: "На заре", "Вечером", "Мне нездоровиться".

1. Брезжит, рассвело, побелело (на востоке), пахнет, веет, вечереет, морозит, холодает, дышится, хочется.
2. Знобит, лихорадит, тошнит, трясёт, тянет, звенит (в ушах), рябит ( в глазах).

ребят, помогите) Отрывок ИВС 1. Звезды еще только начали выцветать…2. Отвесный утес, вдоль

которого поднималась тропа, отзывался могильной стужей, но на противоположном обрыве там и сям между верхушками росших понизу елей летучая паутина солнечных лучей уже заплеталась в узоры тепла. 3. За следующим поворотом это тепло обволокло беглеца, и черная бабочка опустилась, танцуя, на каменистую осыпь.

1. Антитеза 2.Метафора 3. Эпитет 4. Олицетворение

1. Он делал непохожие на все остальные, необыкновенные часы, небывалые часы, которым и сейчас невозможно не подивиться. 2. Русь! Русь! Вижу тебя из моего чудного, прекрасного далека, тебя вижу: бедно, разбросано и неуютно в тебе…

1. Метафора 2. Градация 3. Гипербола 4. Сравнение

1. Тихо отворил калитку, заранее отпертую тобой, тихо и быстро пробежал по двору и за сараем в глубине двора вошел в пестрый сумрак сада, где слабо белело вдали, на скамье под яблонями, твое платье. 2. Мотоцикл вырулил из деревни, воткнул в ночь сверкающее лезвие света и помчался по накатанной ровной дороге в райцентр.

1. Олицетворение 2. Метафора 3. Эпитет 4. Инверсия

1. Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. 2. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари. 3. Никому от них ни тепло, ни холодно, никому ни чести, ни бесчестия, ни славы, ни бесславия…живут, даром место занимают да корм едят. (М.Е.Салтыков-Щедрин)

1. Сравнение 2. Метафора 3. Аллегория 4. Фразеологизм

1. Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. 2. И что порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. 3. Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений.

1. Антитеза 2. Парцелляция 3. Ряды однородных членов 4. Градация.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. Облитые солнечным блеском (1) воды сверкали (2) как растопленное серебро (3) и (4) ошеломленные открывшейся картиной (5) ребята не сводили глаз с озера
а) 2,3 б) 1,3,4 в) 4,5 г) 1,2,3,4,5
2. От неба до земли (1) качаясь (2) движется завеса (3) и (4) будто в золотой пыли (5) стоит за ней опушка леса
а) 1,2,3,4,5 б) 3,4,5 в) 1,2 г) 3,5
3. Начав заниматься фотографией (1) я уже не мог это дело бросить (2) и (3) не считаясь с лишениями (4) все (5) оставшиеся у меня (6) деньги (7) тратил на покупку нужных химикатов
а) 5,7 б) 1,2,6 в) 1,3,4 г) 2,5,7
4. Неподалеку был Софийский собор (1) построенный князем Ярославом Мудрым (2) на месте (3) одержанной им победы (4) над печенегами
а) 1,3 б) 1,2,3,4 в) 2,4 г) 1
5. Красный от жары (1) он схватил кружку (2) стоявшую на столе (3) и (4) зажмурившись от наслаждения (5) стал жадно пить
а) 1,2,3 б) 1,2,3,4,5 в) 4,5 г) 5

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Выб..раю
подарок; выр..щенный урожай; заг..рать
на берегу реки; заг..релась бумага; зам..реть от восторга; зап..рать на замок; к..снуться вопроса; летний з..гар; медленно
сг..рать; неприк..сновенный запас; обсудить пол..жение; осторожное к..сание;
отп..реть замок; предл..гаемые варианты;
предл..жить дружбу; прл..гаются
документы; пробирались в зар..слях; рука
к..салась перил; соб..рать на площади;
ст..рать белье; ст..реть с доски; уб..раю комнату; ум..рать от болезни.



Вы находитесь на странице вопроса "Начали соб..рат..ся тучи. (Белела, побелела) на синеве неба дальняя (полу)разваленная церквушка. Над гребенчатым лесом по-стариковски (перевернулся,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.