Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Продолжите столбики слов так,чтобы разделительный ь знак был второй буквой,пятой, шестой

5-9 класс

Ritusya190 24 июля 2014 г., 16:46:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Venom003
24 июля 2014 г., 18:17:12 (9 лет назад)

тьма, пьяный
обезьяна, свинья
помощь, коровье (молоко)

Ответить

Читайте также

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

помогите с заданием. Задание: Вставьте слова так, чтобы глаголы видовой пары были употреблены в одной форме, а корни отличались буквами е-и.

Слова: соберешься-... , Выжечь- ... , запретить- ... , расстелется - ... , блестеть -
.... , удерёшь - ..... , умереть - ..... , протирать - ... .

измените слова так чтоб все согласные звуки были в них твердыми.

Нес-
люк-
ряд-
мял-
кит-

В данных предложениях измените порядок слов так,чтобы подлежащее и сказуемое были расположены в обычном порядке.

Появляется первая зелень на деревьях.
Оживает южная природа.
Возвращавются перелетные птицы.
Ярко светит весеннее солнце.
Радуется теплым дням все живое.
ПОМОГИИТЕ!НУЖНО ПРЯМ СЕЙЧАС :((
ПОЖААЛУЙСТА..

спосибо заранее. измени слова так ,чтобы появился разделительный мягкий знак? проснулись (ночь), красивые (перо), дубовые (полено), из горного (ущелье),

следы (волка), дышало (свежесть), по веткам (бить), голоса (птицы), большие (друг), замело (метель). эти слова кажется надо изменить



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите столбики слов так,чтобы разделительный ь знак был второй буквой,пятой, шестой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.