Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

уже смеркалось,когда пришлось отправиться в дорогу

5-9 класс

выделить главные члены предложения

влдарвкоолвдп 14 июня 2014 г., 15:01:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artem4ikdazzik
14 июня 2014 г., 15:44:00 (9 лет назад)

cказуемое --->смеркалось,когда пришлось   ---> отправиться в дорогу

+ 0 -
123katy456
14 июня 2014 г., 16:55:16 (9 лет назад)

1ч- смеркалось
2ч-пришлось отправиться

Ответить

Другие вопросы из категории

ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ ВОПРОС!!

Является ли "простимся дружно" вводным словом в предложении:
Простимся дружно, о юность лёгкая моя!

Нужна помощь вопрос в фото
Распространите предложения:

1.Наступает утро.Веет ветер. Колышется лес. Светит солнце. Блестит озеро. Плывут лебеди.
2. Раскинулся парк. Шумят деревья. Бегут дорожки. Зеленеет трава. Пестреют цветы. Трещат кузнечики. Поют птицы.
Заранее СПАСИБО!

Читайте также

Укажите вид односоставных предложений.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Определить вид односоставного предложения.

1. Его уносило в древний мир, и он рассуждал об эллинских мраморах.
2. Идёшь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, любимые лица, мёртвые и живые, приходят на память.
3. Снег падал реже, чуть посветлело.
4. Раньше, я помню, у нас в доме... отбирали для маринада только са-1 мые мелкие грибки.
5. Жду, когда наш старый пруд затянет илом.
6. И только когда в большой гостиной наверху зажгли лампу, только тогда Иван Иваныч приступил к рассказу.
7. Замечу кстати: все поэты — любви мечтательной друзья.
8. Лицом к лицу лица не увидать: большое видится на расстоянии.
9. А между тем наступает ночь; за двадцать шагов уже темно.
10. Нас сначала сюда и пускать не хотели, мы уже тут встречались с подобными штуками.
11. Уже смеркалось, когда войска пришли на место ночлега.
12. Она спокойнее могла рассуждать о своей участи и, о том, что надлежало ей делать.
13. Идёшь по лесу с пустыми руками, а душа чиста.
14. Стою один среди равнины голой, а журавлей уносит ветер в даль.

15. Чудаков убивали и съедали, просто убивали, кормили ими диких зверей, сажали пожизненно на цепь, сжигали, лишали живота, лишали достояния, сажали в дома для сумасшедших, осмеивали, кормили ими юмористов.
16. В мире, где энтропия уничтожила все запасы энергии, нет ни движения, ни развития, ни пространства, ни времени.
17. Поэтому прежде чем обвинять в безделье других, а порой и самого себя, стоит разобраться: какая бывает лень и что скрывается изначально за каждой из её ипостасей?
18. Понимает ли подросток, зачем лично ему надо учиться, или делает это из-под палки только для родителей?
19. Знаешь ли, какая мысль приходит теперь мне часто в голову?
20. Подумай-ка, сколько миллиардов людей с сотворения мира приходили на Землю и уходили с неё.
21. Хочу напомнить тебе о том, что была эпоха, когда человечество вдруг содрогнулось от сознания того болота грязи, мерзости и пакости, которые засосали любовь, и сделало попытку вновь очистить и возвеличить любовь, хотя бы в лице женщины.
22. Реке доверяли старые иконы: пускали их плыть вниз по течению.
23. В нынешней квартире моей нет ни одной старой вещи, ничего из то-

' го, что когда-то принадлежало родителям, связано было бы с жизнью
Отца, деда, ничего фамильного, наследованного.
24. От века истина ходила с зажжённым фонарем и раздражающим колокольчиком по негостеприимным домам, стучалась в двери и вместо приветствия звучно и как бы некстати говорила на пороге: «Власть имущий и сытый, помни о смерти».
25. Отдавая должное науке, можно сказать, что есть особый инструмент эмоционального познания ценности мира и ценности человека в нём.
26. Мало можно назвать людей, через чьё детство не прошли бы великолепные сказки Корнея Чуковского: «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Крокодил».
27. Надо знать, какой бывает война, какое это благо — мир.
28. Скажи, кто твой национальный гений, и я скажу, кто ты.
29. Там хорошо, где нас нет.
30. Объясните, почему люди, ценящие живопись, так любят подлинники?
31. В Интернете можно обнаружить массу полезных сведений: свежие новости; содержание газет и журналов (скоро получить электронную копию будет быстрее и дешевле, чем выписывать издания); бесплатные объявления, которые можно самим помещать в сеть прямо с домашнего компьютера; разные базы данных — адреса и телефоны учреждений и граждан, наличие лекарств в аптеках.
32. На улице пасмурно, а на сердце радостно.
33. В амбаре жарко, в саду душно, лишь в у речки прохладно.

Укажите предложения с определительным придаточным:

1)Все в деревне были убеждены, что Балашов человек одинокий.
2) Долго и трудно пришлось бороться гребцам с течением, которое не давало подойти к острову.
3)Наконец настал день, когда Кошкин и собака Алый попрощались со школой собачьих инструкторов.
4) Дня через три, когда все было уложено, паровозик вкатил на складскую территорию комбината пустой товарный вагон.
5) Герасимов с под кормщиком стали решать, каким путем идти дальше.
6) Иван Петрович спрыгнул вниз и побежал к тому месту, где он только что видел начальника участка.
7)За те дни, что Лешка с матерью пробыли у тети Глаши, решительно всё изменилось на земле и на небе.
8)Уже светало, когда поп праву сторону дороги стали вырисовывать избы.


«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему? – к счастью. Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с

облегчением: « К счастью, мы пришли…» Всё дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в так называемое вводное слово. Может, совсем не то слово, которое нам в данном случае надо было сказать…
Может, не то… А может, и то…
Опять, впрочем, вводные слова…
2. Найдите и подчеркните в тексте все вводные слова.

3. Добавьте слова, распространяя каждое предложение. При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.

1. Путешественники, возможно, не заметили________________________
________________________________________________________________
Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________
________________________________________________________________
2. Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________
________________________________________________________________
К нашему счастью прибавилась радость ___________________________
________________________________________________________________
3. Этот человек, может быть, совершил_____________________________
________________________________________________________________
Этот человек может быть________________________________________
________________________________________________________________

в уставшемот зимней тяготы лесу, когда ещё не расспустились почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мёртвые

бурые листья лежат пластом, когда голые ветви не шевелят, а лишь потихоньку трогают друг друга/ неожиданно донёсся запах подснежника. помогите сделать пожалуйста 4 предложения



Вы находитесь на странице вопроса "уже смеркалось,когда пришлось отправиться в дорогу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.