В нашей школе находится уютный _ просторный _ светлый _спортивный зал.
1-4 класс
|
Надо на место пропусков поставить запятые?!
в нашей школе находится уютный, просторный, светлый спортивный зал
В нашей школе находиться уютный , просторный , спортивный зал .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Наша школа утопала в зелени.Весёлые клёны,стройные берёзки,пышный рябины стояли рядами.Их посадили поздней осенью ребята нашей школы,Красив цветник.Белеют розы. На делянках цветут маки,жужжат пчёлы.Они весело перелетают от цветка к цветку.Пчёлы пьют сладкий сок.Я иду по дорожке, и мне радостно.В школьном саду чистота и порядок.Серьёзно работают ребята.
Задание:1.Найдите глаголы и укажи спряжение.
2.В последним предложении найдите глаголы и укажи грамматические признаки.И придумаете предложение с этим глаголом.
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.
любовались лесом, но и помагали ему .мы очистили участок леса ,огородили муравейники ,посадили ивы по берегам лесной речки.наш отрад отрыл одиннадцать заброшинных родников .мы аккуратнои обложили их камешками,сделали канавки для стока воды .чистая вода в ллесу всегда нужна животным и людям . задание напиши какие полезные дела выполняли школьники в лесу .при ответе вместо слова мы используй слова школьники ребята ученики они .выпиши выделенные слова акое слова содержит проверяемую безударную гласную в корне
2.Скоро начнеться интереснейший матч
3.Трибуны заполненны
4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ.
5.Петр Семенович-тренер
6.Он волнуется за ребят
7.Матч начался
8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота.
9.у одного игрока развязался шнурок
10.он ударяет по мячу
11.ботинок вместе с мячом летит в ворота
12.вратарь ловит ботинок вместо мяча
13.мяч оказываеться в воротах
14.зрители ликуют