Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какая отгадка в загадке:Цветок-крылатка,А плод-лопатка,Плод зелени молод,Но сладок как солод

5-9 класс

Levdima 28 февр. 2015 г., 0:56:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Spudik
28 февр. 2015 г., 2:25:03 (9 лет назад)

это горох)) просто)


Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста какой стиль речи в этом тексте используется ???

цветообозначения с корнем пурпур обнаруживают в произведениях м цветной наибольшую словообразовательную и акцентологицескую неустойчевость свойственную русскому языку в литературном языке употребляются слова и варианты пурпуровый пурпурный пурпур мас приводит словообразовательные варианты пурпурный и пурпуровый у марины цветаевой цветообозначения пурпурного представленно 17 раз

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

В каком словосочетании прилагательное можно заменить синонимом "Давний(-яя)"?

1) Старый человек
2) старый друг
3) старая шапка
4) старая квартира
В каком ряду приведены синонимы?
1) радостный, ликующий
2) задорный, оживление
3) маленький, большой
4) объяснять, объяснение
В каком ряду приведены стилистические синонимы?
1) глаза, очи
2) компания, команда
3) торопиться, спешить
4) отважный, смелый
Какое слов является антонимом к слову богатый?
1) бедность
2) бедняк
3) роскошный
4) бедный
В каком ряду приведены антонимы?
1) короткий, коротко
2) короткий, краткий
3) короткий, длинный
4)короткий, короткому
Какое слово является антонимом слово истина?
1) заблуждение
2) понимание
3)фальшь
4)лицемерие
В какой пословице употреблены антонимы?
1) Жди горя от моря, а беды от воды.
2)Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.
3) Где умному горе, там глупому веселье.
4) Лучше ногою запнуться, чем языком
В какой строке приведены омонимы?
1) Весёлый клоун- грустный клоун
2) оперный театр- драматический театр
3)стремиться к миру- путешествовать по миру
4) выставка собак- выставка рисунков
В какой строке приведены графические омонимы( омографы?)
1) женский род-открытый рот
2) на двери замок-древний замок
3)три морковь-три поросёнка
4)перейти на рысь-увидеть рысь
Значение какого заимствованного слова объяснено неправильно?
1) авансцена-часть сцены, несколько выдвинутая в зрительный зал(перед занавесом)
2) вокал-исполнение песни без инструментального сопровождения
3) дебютант-лицо,впервые выступающее на сцене или каком либо поприще
4)манускрипт-рукопись,главным образом старинная
Какое слово не является заимствованным?
1)юмор
2)какао
3)миниатюра
4)мамонтёнок
Какое слово заимствовано из французского языка?
1) пудинг
2) файл
3)жюри
4)парикмахер
Какое слово является книжным?
1) коллизия
2) жалобный
3) лицемерие
4)поблагодарить
Какое слово является разговорным?
1) паника
2)панический
3)паникер
4)паникерша
В каком примере слово бабки является жаргонизмом?
1)лечиться у бабки
2)играть в бабки
3)русские бабка
4)зарабатывать бабки
В каком предложение слово козёл употреблено в качестве профессионализма?
1)Марья всегда смело выбегала в огород, прогоняла козла.
2)Козла бойся спереди,коня сзади,а дурака со всех сторон
3)В этот момент колеса коснулись земли, самолёт дал козла, но во второй раз сел уже на три точки.
4)Сатиры являются наполовину козлами и имеют козлиные рога.
В каком примере использованы диалектное слово?
1) резиновые бродни
2)воспроизводить звук
3)молодая секретарша
4)нефтяная скважина
Укажите устаревшие слово.
1)ботаника
2)уста
3)пейджер
4)универмаг
Какое устаревшее слово является архаизмом?
1) мурмолка( в Московском государстве XV-XVllвв.- мужской головной убор в виде высокого колпака с отворотами из меха или другой материи)
2)запятки( в России до 1917 года- место для слуги,лакея в задней наружной чести экипажа)
3)писарь(в Росси до 1917 года-низшее должностное лицо,занимавшееся составлением,перепиской и ведением бумаг)
4) брег(берег)
Какое устаревшее слово является историзмом?
1) аршин
2)рыбарь
3)осьмнадцать
4) дуги
Како слово является авторским неологизмом?
1)гладь
2)дайвинг
3)стыдь
4)секьюрити
В каком предложении нет ошибок в употреблении слов?
1)За справку мы заплатили два рубля
2)Слушатель спросил давно волновавший его вопрос
3)Дорогое ожерелье, одетое на её обнажённую шею,привлекало восхищённые взгляды
4) Мои друзья могу оказать мне любую помощь






Вы находитесь на странице вопроса "какая отгадка в загадке:Цветок-крылатка,А плод-лопатка,Плод зелени молод,Но сладок как солод", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.