К данному повествовательному предложению поставить вопросы. Записать два вопросительных предложения. В высокой траве ребята увидели гнездо.
1-4 класс
|
где ребята увидели гнездо? кто увидел гнездо в высокой траве?
Другие вопросы из категории
(встать,делать,умываться,чистить,причёсываться,одеваться,завтракать,уходить)
тоже во всю прыть как побежит на улицу а улица тогда взела да убежала в рощицу а рощица ну и дела теперь в реке полощица а та река а та река как потечет за облика и в облаках смеется вот вот дождем прольется мне нужно найти 13слов которые есть непарные твердые звуки
1. _____ согласный звук состоит из шума
2. _____ согласный звук состоит из шума и ___
поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронёсся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя
Читайте также
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
Наступила тишина.
Внезапно наступила тревожная тишина.
в ночной тишине леса то и дело слышались шорохи,шелест листьев,потрескивание веток.
Расскажи всё,что ты знаешь о последнем предложении.Поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным,выпиши словосочетания.
Завивается вихром.
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Выдели основу в двух предложениях.Задай вопрос к второстепенным членам предложения,выраженным существительными,по два вопроса падежный и смысловой.Подчеркни обстоятельства.Укажи падежи всех существительных
ложения со слава ми прочитай, отгадай, придумай. связи по содержанию вопросительно предложение с по бу ди тель ным. запиши.
предложения с данными словосочетаниями и поставить вопросы к определениям.