Укажите падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи?
1-4 класс
|
На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив.
На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Я обязательно прочитаю рассказы К.Г.Паустовского <<Барсучий нос>> и << Корзина с еловыми шишками>>.
К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.
как-то так. Вроде все выписала.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
Завивается вихром.
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Выдели основу в двух предложениях.Задай вопрос к второстепенным членам предложения,выраженным существительными,по два вопроса падежный и смысловой.Подчеркни обстоятельства.Укажи падежи всех существительных