работа,с,учебник,учить,читать,и,понимать,содержание,научный,и,художественный,текст. Составить предложение из данных слов. Помогите пожалуйста!!!!!!
5-9 класс
|
Работа с учебником учит читая понимать научный и художественный текст.
:):):)!!!
Я не могу ответить потому что отвечают уже много людей но помочь хочу. Работа с учебником учит читая понимать научный и художественный текст.
Ну что как нормально?
Не за что. :):):):):):):)!!!!!!
Другие вопросы из категории
Пройдясь по дорожке вдоль края поля они сели на поваленное дерево. Волны расшибаясь о камни и выплёскивая на берег чуть-чуть не доставали его ног. Дойдя до расщелины он шагнул через похожий на порог каменный выступ. Скалы смыкались над головой образуя что-то наподобие высокой пещеры. Идя по коридору и щурясь от пробивающегося сквозь занавески солнца я заметил своё отражение в огромном пыльном зеркале . Я выбежал во двор и долго-долго глотая слёзы глядел на желто-голубой неправдоподобно близкий шар луны в прозрачном зимнем небе.
Читайте также
Работа , с, учебник, учить, читать, и, понимать, содержание , научных, и , художественых, текст.
значения они выражают?
Слова: 1) Работа, с, учебник, учить, читать, и, понимать, содержание, научный, и, художественный, текст.
Списать, расставить знаки препинания. Найти грамматическую основу. Надписать,
чем выражены подлежащее и сказуемое. Обозначить обращения в предложениях, где
они есть.
1. Последняя
дверь была закрыта.
2. Алёшка с
Алексашкой пришли к ужину весёлые.
3. Слово
одежда всех фактов и мыслей.
4. Воздух
чистый и свежий.
5. Ах ты
мерзкое стекло это врешь ты мне назло!
2) Составьте
предложения с данными словами, чтобы они в одном случае выступали в роли главного
члена предложения, в другом – в роли дополнения.
Рассказ
Она
Три яблока
3) Запишите
предложения, сделав их побудительными по цели высказывания, для чего подлежащее
сделайте обращением. Подчеркните грамматическую основу предложений.
Образец
записи: Ребята охраняют природу. — Ребята, охраняйте природу!
1. Маша
читает книгу о путешествиях.
2.
Старшеклассники собираются принять участие в лыжных соревнованиях
А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".
Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".
Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.
Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.