Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите вид придаточных, расставьте знаки препинания, составьте схемы. 1. Алексей пополз туда где теперь совсем ясно были различимы звуки канонады. 2.

5-9 класс

Куда река пошла там и русло будет. 3. Везде где солнце светит товарищи у нас. 4. Там где глаз не мог уже различить в потемках поле от неба ярко мерцал огонек. 5. Небо было там пурпурное теплое и ласковое и манило туда где оно касалось краем зелени лугов. 6. Иди куда влечет тебя свободный ум. 7. Вскоре он угадал где он находится. 8. Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат. 9. на пне где мы сидели я заметил несколько фигур вырубленных топором и похожих на те которые я видел во время последней экскурсии к реке. 10. Когда мы подошли к правому берегу мне указали там где я меньше всего ожидал узкую тропу вверх. Только с помощью коней и ветвей можно было добраться до площадки откуда тропинка становилась шире и отложе. 11. Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там где она пряталась под нависшие кусты. 12. Он выехал туда откуда одна за другой съезжали во двор лошади.

Slobodin 30 окт. 2013 г., 2:10:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilyaboyka
30 окт. 2013 г., 4:26:30 (10 лет назад)

1. Алексей пополз туда, где теперь совсем ясно были различимы звуки канонады. [...],(где...).(придат.места)

2. Куда река пошла, там и русло будет. (куда...),[там...].(придат.места)

3. Везде, где солнце светит, товарищи у нас. [...,(где...),...]. (придат.места)

4. Там, где глаз не мог уже различить в потемках поле от неба, ярко мерцал огонек. [там,(где...),...]. (придат.места)

5. Небо было там пурпурное, теплое и ласковое и манило туда, где оно касалось краем зелени лугов. [...туда],(где...). (придат.места)

6. Иди, куда влечет тебя свободный ум. [...],(куда...). (придат.места)

7. Вскоре он угадал, где он находится. [...],(где). (придат.изъяснит.)

8. Пароход плавно нес свои огни и палубу, заполненную пассажирами, мимо подмосковных дачных рощ и разливов, где догорал холодноватый закат. [...],(где...). (придат.определит.)

9. На пне, где мы сидели, я заметил несколько фигур, вырубленных топором и похожих на те, которые я видел во время последней экскурсии к реке. [...,(где...)...те],(которые...). (1.придат.определ., 2.придат.определ.)

10. Когда мы подошли к правому берегу, мне указали там, где я меньше всего ожидал узкую тропу вверх. (когда...),[...там],(где...). (1.придат.времени, 2.придат.места). Только с помощью коней и ветвей можно было добраться до площадки, откуда тропинка становилась шире и отложе. [...],(откуда..). (придат.определ.)

11. Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там, где она пряталась под нависшие кусты. [...там],(где..). (придат.места)

12. Он выехал туда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади. [...туда],(откуда..). (придат.места)

+ 0 -
Анна252002
30 окт. 2013 г., 6:04:26 (10 лет назад)

1) Алексей пополз туда, где теперь уже совсем ясно были различимы звуки канонады. 2) Куда река пошла, там и русло будет. 3) Там, где глаз не мог уже отличить в потёмках поле от неба, ярко мерцал огонёк. - сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными места. Схемы: 1) [ ], (где ). 2) (куда ), [ ].

Ответить

Другие вопросы из категории

#1 укажите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов:

1) ранним утром над притихшим болотом колышется густой туман.
2) 4 мальчика пробирались сквозь заросли.
3) неяркое солнце греет бережно и ласково.
4) с голубого неба льются горячие солнечные потоки.

#2 в каком предложении нужно поставить тире:
1) облака легки и воздушны.
2) Байкал самое глубокое озеро нашей планеты.
3) она замечательная подруга
4) великолепен первый снег.

Вариант 1

А1. В каком случае НЕ со словом пишется слитно?
1) (не)выйдет
2) (не)годуют
3) (не)просил
4) (не)изменится
А2. Какой глагол совершенного вида?
1) перетягивали
2) принимает
3) раздаётся
4) выберу
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) выгон…т, расстел…м
2) раста…л, они терп…т
3) он спрашива…т, накле…ли
4) поддерж…м, он бре…тся
А4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) испугаеш…ся, поднимает…ся
2) сбереч…, угадывает…ся
3) надо трудит…ся, заслушаеш…ся
4) подстереч…, слышит…ся
А5. Какой глагол стоит в повелительном наклонении?
1) ем
2) найдите
3) я бы спел
4)присоединился


В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.
Я перешёл через широкую дорогу, осторожно пробрался сквозь запылённую крапиву и прислонился к низкому плетню.

В2. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочным способом, и слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Спишите, расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. В СПП определите средства связи придаточных с главным. И так

неистощима была его [Чехова] душевная щедрость что многих людей он готов был наделять богатствами своей собственной личности.

Вставьте пропущенные буквы подчеркните однородные члены Расставьте знаки препинания Составьте схемы предложений.

Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите вид придаточных, расставьте знаки препинания, составьте схемы. 1. Алексей пополз туда где теперь совсем ясно были различимы звуки канонады. 2.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.