как озоглавить текст по железной дороге идёт множество товарных составах ...
1-4 класс
|
Товарные поезда.?, конечно не самое лучшее название, но это всё что пришло мне в голову...
Другие вопросы из категории
1.Девушка была настолько эффектна, ......
2.Надо учиться говорить так,...
3.Книга была до такой степени интересной,....
4.В нашем селе дороги разбиты до такой степени,...
5.Спортсмен тренировался так,...
6.Деньги спрячь так,...
Пришла... Часто идет... С полей убрали... и...
б)Найдите в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
Тугаро чуркали дрюмные карамба и римбич.
Как находить спряжения глаголов?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАГОЛЫ 2-ГО ЛИЦА?
Помогите!
Читайте также
рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.
А что в закрытых вагонах?Неправильный знак на конце это вопросительное предложение) опредилить скланение и падеж над именими сущ
о железной дороге идет множество товарных составов.В открытом вагоне везут машину подъемный кран разную технику.В белом холодильнике загружены тонны мяса рыбы масла.А что в закрытых вагонах.Там бочки с сельдью мешки муки ящики фруктов овощей коробки с одеждой пачки книг.Днем и ночью идут поезда с грузами и пассажирами.
Образец: глагол( главное слово)+ существительное с предлогом.
Внизу под ногами шуршат сухие листья.По дорожке справа и слева от меня прыгают воробьи.Что делают воробьи? Они едят корм. Кот Васька сидит около забора. Он смотрит на птиц.Одна птичка подлетела к нему слишком близко.Васька прыгнул.Птицы улетели.
пожалуйста напишите какие в тексте два словосочетания!!! Только по образцу!.
художественные?
1.Что ты тискаешь утенка?
Он малыш, а ты-большой.
Ишь,задравши головенку,
Рвется прочь он всей душой...
Ты представь такую штуку,-
Если б толстый бегемот
Захотел с тобой от скуки
Поиграть бы в свой черед?
Взял тебя бы крепко в лапу,
Ух,как стал бы звать ты папу,
И брыкаться, и кричать!..
(C.Черный)
2.Хорошо весной,
Поле чистое,
Муравой травой
Ты украшено.
Да цветочками
Все душистыми
В утро майское
Принаряжено.
(С.Дрожжин)
2.данные тексты-диалоги или монологи?Докажите.
3.Выпишите глаголы из первого текста.Подчеркните орфограммы на конце глагола.
Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.