укажите вариант, в котором оба слова образованы приставочно -суфиксальным способом.
5-9 класс
|
А) заход, придорожный.
б) незачем, ученик.
В) безлюдье, вверху.
Г) горячо, вернуться.
и почему????
ответ в
слово вверху Приставка: в-; корень:
Другие вопросы из категории
Гусиным шажком
Гусиное войско
Шагает гуськом
1) Найди и выпиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное слово, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.
2)Разбери выделенные слова как части речи
В каком порядке надо записывать:
1.Часть речи.Общее грамматическое значение (обозначает действие предмета)
2.Морфологические признаки.
1.Начальная форма(инфинитив)
2.Постоянные признаки:
а)вид;
б)переходность;
в)возвратность;
г)спряжение.
3.Непостоянные признаки:
а)наклонение;
б)время(прошедшее:определяем число,род только в ед.ч; настоящее и будущее:определяем число и лицо)
3.Синтаксическая роль.
Читайте также
А)Заход, придорожный Б) незачем,ученик
В)безлюдье, вверху Г) горячо,вернутся
А)заход, придорожный;
Б)незачем, ученик;
В)безлюдье,вверху;
Г)горячо, вернуться
1)заход, придорожный
2)НЕЗАЧЕМ,УЧЕНИК
3)безлюдье,вверх
4)горячо,вернуться
а) коренной рыбак
б) коренной житель
в) коренная болезнь
г) коренной подход
2.укажите вариант, в котором представлен историзм.
а) чело
б) верфь
в) камзол
г) воскресник
3.укажите вариант, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
а) прИнята
б) красИвейший
в) шАсси
г) графолОг
4.укажите слово, которое должно быть на месте пропуска в словообразовательной цепочки: беречь - сберечь - ... - сберегательный
а) берег
б) береженный
в) сберегать
г) оберег
Воинский устав
б) Воинское звание
в) Воинская академия
г) воинская дисциплина
Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется буква З:
а) И_чезновение
б) Чре_вычайно
в) Бе_церемонное
г) Бе_следное