Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разве не так обозначаются обращения в стихотворениях ".............."

5-9 класс

ИзвеСТЬНазвАТЬ 07 сент. 2013 г., 22:27:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
о000оо
07 сент. 2013 г., 23:06:59 (10 лет назад)

обращения везде выделяются запятыми например:Маша, 

,маша, или ,маша. 

+ 0 -
Ulvi2002
08 сент. 2013 г., 0:56:08 (10 лет назад)

Обращения выделяются запятыми.Например:Маша,купи хлаба.Обращение Маша выделено запятой

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Для сего нужна пунктуация
Помогите пожалуйста

Образуйте от данных глаголов форму 1-го лица единственного числа настоящего времени и деепричастие
Рассказывать, описывать, держать , слушаться , смотреться , спешить , кричать, дышать, играть, думать, листать, давать, узнавать, вставать

Пошёл гул, послышалось бормочущее шипенье, шорох, треск ломающихся глыб.

синтаксический разбор предложения


БЕГОМ РЕБЯТКИИ. БЫСТРО ПЖЛ.

Читайте также

1. Главное оч..рование моря заключ..лось в какой (то) тайне. 2. Эту жгуч..ютайну оно вс..гда хр..нило в своих пр..странствах. 3. Разве (не) тайной было

егоноч(?)ное св..чение? 4. В безлу(н,нн)ую июльскую ноч.. рука опуще(н,нн)ая вч..рную воду вдруг оз..рялась вся осыпа(н,нн)ая искрами. 5. Или движущи..сяогни (не)вид..мых судов и бледные медлит..льные вспышки неведомого маяка? 6. Или число песчинок, (не)доступное человеч..скому разуму? 7. Разве (не) было полным тайны в..дение взбунтовавше..ося броненосцапоявивше..ося однажды (в)дали? 8. Его по..влению пре..шествовал пожар. 9. Заревобыло видно пр..мерно за сорок вёрст. 10. Тот(час) разнее(с,сс)я слух, что(не)сколько раз таинстве(н,нн)ый броненосец по..влялся на гор..зонте. 11. Тайнатолько начала пр..открыват(?)ся.


Помогите расставить знаки препинания.

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

1) В каком из этих словосочетаний слово отсутствующий не такое, как в остальных?

(А) отсутствующее звено
(Б) отсутствующие детали
(В) отсутствующее домашнее задание
(Г) отсутствующий взгляд
(Д) отсутствующая подпись.


2) В какой паре отношение между словосочетаниями не такое, как в остальных?
(А) просить руки - предложить руку
(Б) просить помощи - предложить помощь
(В) просить совета - предложить совет

(Г) просить убежища - предложить убежище

(Д) просить ночлега - предложить ночлег

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений



Вы находитесь на странице вопроса "Разве не так обозначаются обращения в стихотворениях ".............."", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.