1. Давно прошел золотой сентябрь-первый месяц осени.2. На старом толстом дубе было много желудей.3. Прилетел пестрый дятел и стал в дереве дырку
1-4 класс
|
долбить.4.После трудового дня лесорубы собрались у костра.5. Вокруг в седом тумане стоял лес.6.Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручью прозрачному и неторопливому.8. Впереди путники увидели знакомое село.9. Перед выходным днем погода испортилась.10.Письмо было написано крупным почерком .11.Из почтового ящика выглядывал уголок журнала. Распределите в два столбика прилагательные с ударными и с безударными окончаниями Выпишите их в падежно падеже
ударные окончания: нужно выделить
золотой-И.п.
трудового -Р.п.,
седом - П.п
ржаное В.п
лесному -Д.п
выходным Т.п
Безударные: первый- И.П,. на старом- П.П, толстом -П.п,. пестрый - И.п., прозрачному неторопливому - Д.п., знакомое - В.п., крупным - Т.п., почтового- Р.п
Другие вопросы из категории
и вот наконец соблалось у дровосека достаточно денег,чтобы отправить сына на училище.
Читайте также
падеж. 1. Давно прошёл золотой сентябрь-первый месяц осени.2 На старом толстом дубе было много желудей.3. Прилетел пёстрый дятел и стал в дереве дырку долбить.4.После трудового дня лесорубы собрались у костра.5.Вокруг в седом тумане стоял лес.6. Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручьюб прозрачному и неторопливомую8 Впереди питники увидели знакомое селою. 9. Перед выходным днём погода испортилась. 10. Письмо было написано крупным почеркомю 11.Из почтового ящика выглядывал уголок журнала.ООООООчень надо поже
1. Давно прошел золотой сентябрь-первый месяц осени.2. На старом толстом дубе было много желудей.3. Прилетел пестрый дятел и стал в дереве дырку долбить.4.После трудового дня лесорубы собрались у костра.5. Вокруг в седом тумане стоял лес.6.Дорога шла через ржаное поле.7. Тропинка привела к лесному ручью прозрачному и неторопливому.8. Впереди путники увидели знакомое село.9. Перед выходным днем погода испортилась.10.Письмо было написано крупным почерком .11.Из почтового ящика выглядывал уголок журнала. ПЛИЗ
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По тёмно-оранжевому небу плыли светло-оранжевые облака. Оранжевое море мигало в лучах утреннего солнца. Из моря вставал оранжевый берег. Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков. Мимо них по дороге, в клубах оранжевой пыли, бежал грузовик.
Это был Оранжевый мир.
Не в силах от восхищения вымолвить ни слова, Вовка перебрался к другому окну.
Чудеса! Волшебный мир исчез. Небо стало голубым, море синим, берег — зелёным и жёлтым.
Вовка протёр глаза. Ничто не изменилось. Он вернулся к первому окну — и мир снова стал оранжевым.
Тогда Вовка присмотрелся к стеклу и понял: старое толстое стекло было мутновато-жёлтым.
Выдели нужными значками те части слова, в которых пропущены орфограммы. . выпиши из текста 10 слов с орфограммой "безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением". рядом напиши проверочные слова.
<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.
Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________
ловили рыбу на речной отмели 4)Сентябрь — первый осенний месяц. А4. В каком предложении распространены второстепенные члены?