Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

перечитайте указанные ниже упражнения и подготовьте используя

1-4 класс

данный план сообщение на тему изучайте русский язык 1.Язык-средство
общения (упражнение 1,10,274,336) 2,Русский язык неисчерпаемо богат
(упражнение 7,136,327,555) 3.Культура нашей речи (упражнение
250,272,316,543,558) Срочно сегодня нужно !
Пожаалуйста !!!!

Gena39 09 янв. 2014 г., 9:00:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naralieva70
09 янв. 2014 г., 10:12:45 (10 лет назад)

Язык-.это не только наш орган,но и средство общения.разные люди говорят на разных языках мира кто-то на английском,кто-то на испанском,каждый человек вынужден учить,тот язык,там где он родился,но ещё человек может учить и другие языки мира,их в наше время очень много.А я учу русский язык и он неисчерпаемо богат в нём более миллиона слов и правил,что самое главное.Надо быть грамотным и делать новые успехи в своём языки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуй и запиши формы единственного числа имен существительных. Укажите над словами род: м.р., ж.р., ср.р.

Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи, ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.

Подчеркни слова, где Ь указывает на род имени существительного.
Заранее спасибо.

запиши по два слова с указанными орфограммами. подчеркни орфоргаммы. а) Ь знак после букв шипящих в конце имён существительных_________________ б)буквы

безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных_________________ в)буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных_________________ г)правописание частицы "НЕ" с глаголами___________ д)буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов_________________ е)тся - ться в глаголах__________________ ж)Ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа

пожалуйста побыстрее!

Читайте также

Составить 3-4 предложения на указанную тему.При составлении предложений использовать опорные слова. Воскресенье, чудесная погода, деревья, кустарники,

хлопья пушистого снега, заячьи следы, дупло белки, засушенные грибы, голоса птиц, кружат над ёлкой.

С помощью приставок составь глаголы с корнем -дум-,имеющие указанные ниже значения.составь и запиши с каждым из них по одному предложению.приставки

выдели.1)составь что-то в воображения.2)решить сделать что-то.3)изменить свое решение.

по аналогии с предыдущим упражнением письменно составьте предложение используя данные ниже пары омонимов

На зло-назло,на бок-набок,к верху-кверху,на встречу-навстречу,в тайне-втайне,во время-вовремя,в низ-вниз,во всю-вовсю,в конец-вконец,в пустую-впустую

5 класс автор книги Людила Давидюк .Упражнение 109. Выберите и выполните одно из заданий.1. вариант. Выпишите из поэтических текстов

темы слова и словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И. Шишкина.

2. ваиант. Составте самостоятельно словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И.Шишкина.

3. вариант. Составте описание картины И.И.Шишкина, постарайтесь передать собственное впечатление от картины.

Не знаем как это упражнение решить.

Упражнение 39. Перепишите, вставляя нужные по сусла глаголы в неопределённой форме , или в настоящем , или в будущем простом времени ( из данных ниже ) .

1) Туристы начали медленно . . . с горы.
. . . солнце за горы.
2) На темном небе стали . . . звездочки. На опушке рощи . . . костры. 3) Ребята могли . . .раньше , но задерживались. Они
. . . только к вечеру . 4) Мы хотели . . . , но пошел дождь . 5) Он . . . с тобой в одиннадцать часов . Мы всегда рады . . . с вами. 6) Наш театральный кружок должен . . . к выступлению . 9) Каждый школьник обязан бережно . . . к школьному имуществу. Школьники бережно . . . к зеленым насаждениям.
10) Мы умеем . . . и . . . .
Глаголы для вставки : спускаться , загораться , вернуться , искупаться , встретиться , покататься , двинуться , подготовиться , относиться , трудиться ,
отдыхать .



Вы находитесь на странице вопроса "перечитайте указанные ниже упражнения и подготовьте используя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.