перечитайте указанные ниже упражнения и подготовьте используя
1-4 класс
|
данный план сообщение на тему изучайте русский язык 1.Язык-средство
общения (упражнение 1,10,274,336) 2,Русский язык неисчерпаемо богат
(упражнение 7,136,327,555) 3.Культура нашей речи (упражнение
250,272,316,543,558) Срочно сегодня нужно !
Пожаалуйста !!!!
Язык-.это не только наш орган,но и средство общения.разные люди говорят на разных языках мира кто-то на английском,кто-то на испанском,каждый человек вынужден учить,тот язык,там где он родился,но ещё человек может учить и другие языки мира,их в наше время очень много.А я учу русский язык и он неисчерпаемо богат в нём более миллиона слов и правил,что самое главное.Надо быть грамотным и делать новые успехи в своём языки.
Другие вопросы из категории
Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи, ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.
Подчеркни слова, где Ь указывает на род имени существительного.
Заранее спасибо.
безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных_________________ в)буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных_________________ г)правописание частицы "НЕ" с глаголами___________ д)буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов_________________ е)тся - ться в глаголах__________________ ж)Ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа
пожалуйста побыстрее!
Читайте также
хлопья пушистого снега, заячьи следы, дупло белки, засушенные грибы, голоса птиц, кружат над ёлкой.
выдели.1)составь что-то в воображения.2)решить сделать что-то.3)изменить свое решение.
На зло-назло,на бок-набок,к верху-кверху,на встречу-навстречу,в тайне-втайне,во время-вовремя,в низ-вниз,во всю-вовсю,в конец-вконец,в пустую-впустую
темы слова и словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И. Шишкина.
2. ваиант. Составте самостоятельно словосочетания, которые можно использовать при описании картины И.И.Шишкина.
3. вариант. Составте описание картины И.И.Шишкина, постарайтесь передать собственное впечатление от картины.
Не знаем как это упражнение решить.
1) Туристы начали медленно . . . с горы.
. . . солнце за горы.
2) На темном небе стали . . . звездочки. На опушке рощи . . . костры. 3) Ребята могли . . .раньше , но задерживались. Они
. . . только к вечеру . 4) Мы хотели . . . , но пошел дождь . 5) Он . . . с тобой в одиннадцать часов . Мы всегда рады . . . с вами. 6) Наш театральный кружок должен . . . к выступлению . 9) Каждый школьник обязан бережно . . . к школьному имуществу. Школьники бережно . . . к зеленым насаждениям.
10) Мы умеем . . . и . . . .
Глаголы для вставки : спускаться , загораться , вернуться , искупаться , встретиться , покататься , двинуться , подготовиться , относиться , трудиться ,
отдыхать .