Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Послушай стихотворение Маршака.Как бы ты озоглавил стихотворение озоглавь.Спиши вставь пропущенные буквы.Остальные орфаграммы выдели.

5-9 класс

Стихотворение.
Мног_этажный этот дом
(Не)зна_т праз_н_го бездел_я.
Упорн_м занят он трудом
От купола до подз_мел_я.

Здесь лов_т со_нце з_ркала
В лаборатории высок_й.
И движ_тся внутри ств_ла
Добытые к_рнями соки.

Бормоч_т лист_я в полусне,
Но это мнимая# др_мота.
В глуши,в поко_, в т_ш_не
Идёт незримая р_бота.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ) быстро если сможите!

AILEHKA 13 февр. 2014 г., 17:37:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Puzik19
13 февр. 2014 г., 20:18:22 (10 лет назад)

          Леса...

+ 0 -
Mikowka961
13 февр. 2014 г., 20:49:14 (10 лет назад)

Лес... Многоэтажный этот дом
Не знает праздного безделья.
Упорным занят он трудом
От купола до подземелья.

Здесь ловят солнце зеркала
В лаборатории высокой.
И движутся внутри ствола
Добытые корнями соки.

Бормочут листья в полусне,
Но это мнимая дремота.
В глуши, в покое, в тишине
Идет незримая работа.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО дам лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!

Спишите правльно оформляя предложения с прямой речью!!
Могучий Олег головою поник и думает что же гаданье?
Князь тихо на череп коня наступил и молвил спи, друг одинокий!
Отпустил он рыбку золотою и сказал ей ласковое слово твоего мне откупа не надо, ступая себе в синее море, гуляй там себе на простор... . Где же вожатый, спросил я у Савельича. Здесь, ваше благородие, отвечал мне голос сверху. Ты мне этого не сказал заметил Пугачев.Что еще вскричал Пугачев, сверкнув огненными глазами.

сочинение повествование
Но как часто мы закрываем глаза на то что портит нашу жизнь!

Синтаксический разбор сложного предложения

Читайте также

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Помогите плиз-Определите какой частью речи являются выделенные слова , вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание?

Испуга...ый ребёнок ра..сказ..вал сбивч..во и взволнова..о . Решение капитана корабля было мгнове...о . Спасательная команда мгнове..о поняла вся сложность прои..ходящего.

9 класс,легкое задание!!

Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, начертите схемы:

А) Она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.

Б) Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.

В) Он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.

Г) Когда мы г..товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.

Д) Где гнутся над омутом лозы где летнее со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.

начертите схему предложений с прямой речью и расставь знаки препинания.-бабушка если бы к нам в гости пришел заяц что бы ты ему дала спросила юля.

морковку ответила бабушка. а если бы пришла лиса допытывалась юля.угостила бы кусочком курицы сказала бабушка.а козленку не унималась внучка. капусты улыбнулась старушка. а если бы я пришла к тебе в гости как они что бы ты мне дала хитро прищурилась юля. шоколадку воскликнула бабушка.



Вы находитесь на странице вопроса "Послушай стихотворение Маршака.Как бы ты озоглавил стихотворение озоглавь.Спиши вставь пропущенные буквы.Остальные орфаграммы выдели.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.