Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставьте знаки препинания.Подчеркните однородные члены предложения, определите часть речи, обозначьте вопрос. Начертите схемы.

10-11 класс

Повсюду и в кустах и в траве и в буйных папоротниках запели птицы.

Llm30 10 авг. 2014 г., 22:47:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azarevichgleb1
11 авг. 2014 г., 1:20:57 (9 лет назад)

Повсюду:и в кустах, и в траве,и в буйных папоротниках запели птицы.Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом.В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем.Садков одинаково хорошо писал как городские, так и сельские пейзажи.Я видел только бой да слышал канонаду.Птицы затаились на время или вовсе покинули эти места.Аналогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.Всё настраивало особым образом: тихие сумерки, шелест листвы, звон воды.Наша задача понять авторский замысел.Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах.В Средневековье появились термометр и баромет, телескоп и микроскоп, первая печатная книга и газета.Одинокие рыцари либо присоединялись к сложившимся группам, либо образовывали свою собственную.Футбольный матч или премьера нового спектакля,или происшествие в городе могут занимать умы и сердца огромного количества людей.Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы.Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.Мы долго не ложились спать и любовались то небом, то морем.В поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого.

Ответить

Другие вопросы из категории

вставь пропущеные буквы. в 1-м и 3-м и 5-м предложениях поставь нужные знаки препинания. в выделеном предложении подчеркни основу. стрелками покажи словоче

тание. определи и укажи падеж над формами слова мышь. куда голубу.....ка сп.шь? СПР....СИЛА МЫШЬ ДРУГУЮ МЫШЬ. К тебе я д.р.гая. -Ответила другая. Подру...ка милости пр...шу! Но я к тебе сейчас сп...шу. -Тогда нам некуда сп....ть. Б....м Солому в...ро...ть.

склонять слово роса - какой
выписать слова, в которых есть приставка со значением приближения - 1-й ряд; есть приставка со значением добавления - 2-й ряд; есть приставка со

значением действия , выполненого не до конца - 3-й ряд

: Подтаять, подсыпать, подбежать, подкрасться, подлететь, подлечить, подсадить, подрыть, подкрасить

Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что тут еще неизвестно, кто кого обижает. Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня ра

сти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти хранил и вскармливал грудью. Отношения между людьми строятся на основах взаимовыгоды. Задание : подчеркнуть сказуемое и подлежащее, а также написать схемы предложений.

какой корень в слове "кликать"

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

Расставить знаки препинания между однородными членами предложения: Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звезды и луну. В вашем сердце есть

и гордость и прямая честь. И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. Щеки румяны и полны и смуглы. Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать. И берег и море молчали. Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды. Вечером ветер завыл в трубах и загудел среди деревьев. Высокие зеленые сосны закрывали все небо. Мальчик с удовольствием читал о меридианах и параллелях о кристаллах и элементах.

В данных предложениях расставьте знаки препинания, подчеркните второстепенные члены предложения и укажите, чем они выражены. 1) Графиня хотела заставить

его говорить но он наивно смотрел в очки вокруг себя как бы отыскивая кого-то и односложно отвечал на все вопросы графини.( Л.Толстой) 2) Многие хотели ее приучить к своему дому но она не давалась и вежливо удирала при первой же попытке запереть ее в коридоре или в комнате.( Л.Андреев) 3) Бакенщик божился что только вчера над этим местом прошел буксир " Кочегар" с четырьмя баками- нефтянками и ни разу не коснулся дна. ( К.Паустовский)

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте знаки препинания.Подчеркните однородные члены предложения, определите часть речи, обозначьте вопрос. Начертите схемы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.