Помогите пожалуйста! Очень надо
5-9 класс
|
Мне кажется, в третьем.
"Растопыренная пятерня" не внушает мне доверия.
Ответ предложение номер 3:в ней разговорное слово растопыренная
Другие вопросы из категории
Июнь, корень, ночь, зелень, якорь, клей, чай, прибой,идея, чешуя, взморье, ущелье, дрожь, брошь, подземелье, зритель, медаль, свирель, покой, ладонь, трамвай, площадка, площадь, кроватка, кровать.
– Вы случайно не знаете, что она там делала?
Соблюдая его, они в зависимости от обстоятельств проявляли то жестокость, то снисходительность.
Господи, когда же эти свиньи перестанут сорить, когда отучатся бросать жвачку на тротуар где ходят люди!
Впрочем, когда все осталось позади, ему было не до благодарностей.
[Все предложения написаны верно.]
Читайте также
Они дались недаром человек.
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!))
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
надо домашнее сочинение)
Анатолий Приставкин, рассказ "Фотографии"
Надо ответить на вопросы и связать их в один текст.
1. Легко ли пересказать сюжет этого рассказа?
(Главный прием, который использует автор - это умолчание.)
2. О чём говорит автор?
3. Как мы догадываемся об этом?
Помогите пожалуйста, очень надо! :3
Умоляю, очень срочно!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.