Составьте и запишите правила поведения ученика на уроке, чего он не должен делать. Используйте частицу не. Нужно составить восемь предложений.
1-4 класс
|
На уроках надо не разговаривать ,а внимательно слушать учителя .2)не надо перебивать своего одноклассника при ответе .3)старайтесь не выкрикивать ,когда учитель задал вопрос 4)на уроках не надо смеяться ,это не уважение 5)не желательно задавать посторонние вопросы учителю во время урока 6)ученик не должен заниматься посторонними делами на уроках 7)с учителями переговариться не надо ,это не красиво
Другие вопросы из категории
В)целитель,цель,целебный,исцелять И ответьте ещё на 1 вопросик:составьте и запишите сочетания имени прилагательного высокий,с именами существительными замок,сосна,дерево,употребив их в родительном падеже ПлИЗЗЗ напишите::)
Читайте также
? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,
- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,
- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,
- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,
- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,
как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?
найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,
На уроке.
Сказка,загадки,отгадки,подружки,подсказка,отметка.
Ключевые слова:
корень слова
чередующиеся согласные звуки в корне
парные глухие и звонкие согласные звуки
конец слова(корня)
середина слова (корня)
орфограмма-буква согласного звука Glukhikh 5 дней тому
донимают мыши.Лиса старательно ловила мышей на зимовье.Пчеловоды ее не трогали.Но однажды лиса повстречалась на пасеке с кошкой.Та тоже охотилась за мышами.Не могла стерпеть этого лиса .Шерсть у нее встала дыбом.Бросилась она на соперницу.кошка юркнула в зимовье. А лиса за ней.Тут она и попала в руки пчеловода.Узнал он свою помощницу из леса,засмеялся и отпустил.А лиса на следующее утро пришла спокойно мышковать.
грязь, двор, заряд, суп, лошадь, пёс, хорош, весел.
Как ты оценишь эту работу Вовы? Во всех ли словах есть нужная орфограмма? Почему? Объясни. Спиши только слова с заданное орфограммой. Запиши проверочные слова. Орфограмму обозначь.
помогите...