о храбрости о смелости на ладони у мыши у площдаи для осени в тетради на лошади в сибири на пристани отсирени к насыпи на
1-4 класс
|
скатерти из моркови о помощи для верноси в проруби от тусости о болезни для ловкости от стойкости укажите падеж
на поверхности воды пявилась рыба.земля покрылась белой скатертью.в комнату внесли большую ель.февраль пришёл с сильной метелью.-выпишите имена сущ.3-его скл,.укажите падеж.
К насыпи- Р.п ,на скатерти- П.п, из моркови- Р. п.
Другие вопросы из категории
Скажите, почему вы начали разговор, о чём говорили и каким видом речи воспользовались. Перескажите ваш разговор и запишите его.
(Списывала с учебника)
Раставте ударения в выделенных словах.
1)горка
2)норка
3)собака
4)дырка
5)банка
6)ножка
Читайте также
смотрю,а на ладони беспокойно мчатся кони.Дышат белые бока.До чего же быстро гонит ветер в небе облака! Задание:Проверь себя:среди выделенных слов-три подлежащих,два дополнения и два обстоятельства. Выделенные слова :Воды,на ладони,кони,бока,ветер в небе облака. Образец:Я бегу (где?)по тропинке.штрих пунктир.
числам б) по числам, родам и падежам в) по числам и падежам 3. Укажи имена существительные 1 склонения __________________ 2 склонения_____________ 3 склонения_______________ а) деревня г) мысль ж) огонь б) лень д) солдат з) смелость в) камень е) солнце и) столб 4. Укажи «лишнее» слово по типу склонения: а) улыбка б) веселье в) надежда г) слава 5. В каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом: а) в именительном падеже б) в родительном падеже в) в винительном падеже г) в дательном падеже 6. Укажи имена существительные с окончанием «е»: а) жил в деревн… д) вспоминал без груст… б) упал с крыш… е) скакал на лошад… в) увидел в окошк… ж) работал на завод… г) шёл по пустош… з) лежит на ладон… 7. Укажи имена существительные в данном падеже: в родительном ____________________________________ в предложном ____________________________________ в творительном ___________________________________ а) с ковром е) на стуле л) с добротой б) в страну ж) к другу м) к дому в) от сирени з) в поездке н) со сказкой г) в портфель и) под землёй о) в шляпе д) без пальто к) сквозь туман п) от берега 8. Укажи имена существительные с гласной –о- в окончании: а) под плащ…м б) с солнц…м в) за чертеж…м г) перед калач…м д) с товарищ…м е) под страниц…й 9. Выпиши слова в которых надо писать суффикс -ек: а) человеч…к. б) огурч…к. в) молоточ…к г) цветоч…к. 10. О каком падеже идет речь: "Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”? а) о дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.
подержал его на ладони .Зайчонок почти не шевелился . Тогда он положил его за пазуху и понёс домой . Зайчонок отогрелся зашевелился . Дома дочка из пипетки покормила его коровьем молоком . Через неделю зайчонок пил молоко из чашки .Больше трёх месяцев прожил заяц в доме лесника. Озаглавь текст, Раздели текст на три части и спиши каждую часть с новой строки . Найди в тексте слова с приставками , выдели приставки.
маленького зайчонка.Лесник подержал его на ладони. Зайчонок почти не шевелился. Тогда он положил его за пазуху и понёс домой.Зайчонок отогрелся,зашевелился.Дома дочка из пипетки покормила его коровьим молоком.Через неделю зайчонок пил молоко из чашки. Больше трёх месяцев прожил заяц в доме лесника. Разделиттекст на три части.