Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Русский

5-9 класс

Составьте связный текст из 5-7 предложений на тему «Мир и дружба», употребив глаголы в повелительном наклонении с частицами пусть, да, давайте и др

Анастасия 17 апр. 2017 г., 14:29:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

изложение

Сократите текст до 70-80 слов. Солдату чаще всего приходилось воевать вдали от дома. Однако бывало, что солдат защищал свои родные места. В родных краях оказался и Василий Плотников. После того как закончился бой, солдат получил у командира отпуск на четыре часа, чтобы сходить в деревню Яблонцы, где остались жена с маленькой дочкой и старенькая мама. Товарищи Плотникова принесли свои продовольственные запасы: консервы, сухари, сахар. Шутка ли – два года не видел родных, ничего не знал о семье, а теперь – скорое свидание. Деревня Яблонцы была небольшая, но очень красивая. Она часто снилась солдату. Под высокими старыми деревьями стояли крепкие дома с удобными крылечками и чистыми скамеечками. Плотников торопился. Все тропки были известны ему с детства. И вот через час с небольшим увидел он с высокого места Яблонцы. Не было над деревней высоких деревьев. Ветки на деревьях сгорели, а сучья обуглились. Земля была засыпана золой. Среди этого праха стояли закопчённые печи с высокими трубами. Непривычно и жутко было видеть кирпичные трубы такой высоты: прежде-то их закрывали крыши. Сердце у солдата сжалось, заболело. Что было сил он побежал к деревне. Дом Василия до пожара стоял в середине деревни. Солдат легко отыскал и узнал свою печку. Сквозь копоть просвечивала побелка. Он сам белил печку перед тем, как уйти на войну. «Деревня погибла в огне, – рассуждал Василий Плотников. – Если бы её бомбили или обстреливали, непременно какие-то печи развалились бы, трубы обрушились бы...» И появилась у него надежда, что жители спаслись, ушли до пожара куда-нибудь в леса. Солдат сложил кирпичи, сдул с них золу, сел. И так, сидя, не сняв вещевой мешок и автомат, думал горькую думу. Он не сразу почувствовал, что кто-то прикасается к голенищу сапога. Вернее, лёгкие толчки он чувствовал, но не обращал внимания, ведь вокруг ни одной живой души. А когда посмотрел на сапоги, увидел кошку – серую с белой грудкой, свою кошку Дунюшку. Он взял её под живот растопыренной пятернёй, посадил на колени и стал гладить. Время шло. Пора было возвращаться в часть. Солдат покрошил кошке в обломок глиняной миски хлебушка. Вещевой мешок с продуктами положил в печку и закрыл заслонкой. Потом горелым гвоздём выцарапал на печке: «Я живой. Дома вас не застал. Пишите». Письмо из дома он получил, когда от Яблонцев ушли на целые полтысячи километров. АВТОР А. В. Митяев

5-9 класс русский язык ответов нет
расставить запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Над тростниками пролетают кулики и чибисы. 2) Дождь лил целый день и всю ночь. 3) Облака над морем потемнели и повеяло прохладой. 4) Вдруг с шумом и ветром начался ливень.

5-9 класс русский язык ответов нет
расставить запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Над тростниками пролетают кулики и чибисы. 2) Дождь лил целый день и всю ночь. 3) Облака над морем потемнели и повеяло прохладой. 4) Вдруг с шумом и ветром начался ливень.

5-9 класс русский язык ответов нет
помогите пожалуйста

1. Что общего у частиц с предлогами и союзами и чем частицы отличаются от них? 2. Назовите разряды частиц. Чем по значению они отличаются друг от друга? 3. Приведите примеры смысловых частиц. Чем по значению они отличаются друг от друга? 4. Когда НИ является отрицательной частицей? 5. Какие частицы пишутся через ДЕФИС? 6. Когда пишется отрицательная частица НИ, а когда НЕ? 7. Частица как часть речи (полный ответ.) все с примерами

5-9 класс русский язык ответов нет
обособленное опредеоение

5 обособленных определении из произведения пенсне пожалуйста ребятишки

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Помогите пожалуйста с русским срочно НА ЗАВТРА!!! 229. Поставьте, где это необходимо, запятые перед союзом и. Подчеркните главные члены

предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)

1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.

(Л. Н. Толстой.)

2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.

(Русская народная сказка.)

Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Известного русского филолога Ушакова Дмитрия Николаевича: «Правописание — это костюм, в котором является

язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания" По типу с2 в 9 классе. Вот начало сочинения: Известный русский филолог Ушаков Дмитрий Николаевич утверждал: «Правописание — это костюм, в котором является язык, и он может быть удобным и неудобным; но всегда нужно помнить, что это — внешность, от изменения которой не меняется язык. Язык живёт, изменяясь совершенно независимо от правописания». Давайте попробуем разобраться в смысле данного высказывания. НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ

6 класс "Исконно русские и заимствованные слова"

Задание : Какие из этих слов Русские а какие заимствованные?
Каклендать , реформа , император, полководец, форма.
Срочно!

1. Замените заимствованные слова русскими синонимами: Креатив, мониторинг, презентация.

2. Расставьте знаки препинания в предложении с учётом различных оттенковв выражении смысла высказывания. Н.В.Гоголь великий русский писатель автор комедии"Ревизор"
3. Запишите, функцию какого члена предложения выполняет инфинитив в данных примерах:
1) Учиться полезно
2) Мы договорились встретиться
3) Охота странствовать напала на него
4) Мы пришли в бибилиотеку заниматься
помогите ПОЖАЛУЙСТА

Найдите 2 предложения в которых сформулирована основная мысль высказывания. С русским языком можно творить чудеса. нет ничего такого в жизни и в нашем

сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и



Вы находитесь на странице вопроса "Русский", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.