Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Русский очень срочно пожалуйста

10-11 класс

1. Прочитайте текст. Проведите письменный анализ прочитанного текста по предложенному плану: (1) На упаковки всех товаров сейчас нанесены некие цифры, черные и белые вертикальные полосы. (2) Это так называемый штриховой код, с помощью которого зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. (3) Но если сам код уже не вызывает удивления у искушенных покупателей, то его расшифровка представляется тайной за семью печатями. (4) А между тем никакой тайны нет. (5) (Несмотря на то что начальное упоминание о штриховом кодировании относится к тридцатым годам (в Гарвардской школе бизнеса была защищена соответствующая диссертация), впервые на практике коды применили железнодорожники США лишь в шестидесятые годы, когда в очередной раз проводили "опознание "(идентификацию) железнодорожных вагонов.) (6) С развитием микропроцессорной техники дело с кодами пошло значительна быстрее. (7) И уже в 1973 году США приняли универсальный товарный код, пригодный для использования как в промышленности, так и в торговле. (8) Не очень отстала от Америки Европа: в 1977 году сначала на европейском континенте, а затем и на других утвердилась европейская система кодирования. (9) Согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий обычно из тринадцати цифр. (10) Первые две цифры скрывают страну происхождения (продукта), следующие пять — предприятие изготовителя, еще пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. (11) Последняя цифра - контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. (12) Возможен также вариант, когда для кода страны-изготовителя отводятся три знака, а для кода предприятия — четыре (13) Товары, имеющие небольшие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр. (14) Как правило, код страны присваивается специальной международной ассоциацией. (15) Что касается бывшего СССР, то в 1987 году эта организация закрепила за ним десять трехзначных кодов. (16) Их желательно знать потенциальному покупателю. (17) Понятно, рядовой потребитель, не вооруженный специальными справочниками, не в состоянии по одному только коду определить изготовителя товара. (18) Впрочем, нет в этом ни малейшей необходимости. (19) Главное - знать страну происхождения, знать, что товар не поддельный. (347 слов) Примерный план анализа текста 1. Вслух прочитайте текст, соблюдая правильную и выразительную интонацию. 2. Сформулируйте основную мысль текста, озаглавьте его. 3. Выделите в тексте абзацы и составьте план. 4. Определите, к какому стилю речи и функционально-смысловому типу речи относится этот текст. Обоснуйте свою точку зрения, приведите в качестве аргумента 2-3 примера из текста. 5. Объясните значения выделенного слова. Составьте два предложения с этим словом так, чтобы оно было употреблено в разных значениях. ( 10 предложение слово в скобках) 6. Укажите 2-3 языковых средства, характерные для стиля речи, к которому относится данный текст. 7. . Найдите в тексте все примеры слов на орфограмму «Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи» и объясните их правописание. 8. Проведите пунктуационный анализ выделенного предложения. (5 предложение)

Анжелика 21 апр. 2017 г., 19:11:18 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Задания по диктанту

ПОМОГИТЕ СРОЧНО (1)Металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)В самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)Горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)Рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)Сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)На поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой. (7)Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)Удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)Даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)Замерев, они могут стоять очень долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно. (11)Мы прошли по краю очень глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)Небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды. В2. Из предложений 8−10 выпишите обособленные обстоятельства. В3. Среди предложений 7−12 найдите сложносочиненные предложения. Укажите их номера. В4. Из предложения 12 выпишите все предлоги. В5. Из предложений 8–12 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. В6. Среди предложений 3−11 найдите сложноподчиненные с придаточным определительным. Укажите его номер. В7. Укажите способ образования слова непогодой (предложение 3). В8. Выпишите словосочетание (предложение 12), построенное на основе согласования. В9. Выпишите грамматические основы предложения 10.

Задания по диктанту

ПОМОГИТЕ СРОЧНО (1)Металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)В самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)Горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)Рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)Сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)На поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой. (7)Ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)Удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)Даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)Замерев, они могут стоять очень долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно. (11)Мы прошли по краю очень глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)Небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды. В2. Из предложений 8−10 выпишите обособленные обстоятельства. В3. Среди предложений 7−12 найдите сложносочиненные предложения. Укажите их номера. В4. Из предложения 12 выпишите все предлоги. В5. Из предложений 8–12 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. В6. Среди предложений 3−11 найдите сложноподчиненные с придаточным определительным. Укажите его номер. В7. Укажите способ образования слова непогодой (предложение 3). В8. Выпишите словосочетание (предложение 12), построенное на основе согласования. В9. Выпишите грамматические основы предложения 10.

10-11 класс русский язык ответов нет
Знаки препинания

Нужно 6 предложений с использованием 10 знаков препинания

10-11 класс русский язык ответов нет
Знаки препинания

Нужно 6 предложений с использованием 10 знаков препинания

10-11 класс русский язык ответов нет
Словообразовательный анализ

Сделайте словообразовательный анализ слов;грядущем,упрямство,двигатель,рабство, вливайтесь,коммунистический,интернационал,молодёжи. Помогите пожалуйста

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Составить ораторскую речь на 3-4 минуты очень срочно!

Темы:
1) Ум за деньги не купишь.
2) Берегите чистоту русского языка, как святыню!
3) Кто не любит одиночество тот не любит свободы!

На любую из этих тем на ваше усмотрение! Повторяю очень срочно!

Помогите очень срочно нужно!

написать сочинение по ЕГЭ сенина вариант 2( тема проблема исторической памяти) и вариант 3(проблема верности животного своему хозяину, как животные относяться к своим хозяевам) помогите пожалуйста очень срочно...............

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!! РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ!!! 15 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ!!! внимательно прочитайте отрывок из повести Искандера. сформулируйте и запишите

одну из проблем, поставленных автором. согласны ли вы с точной зрения автора? свой ответ аргументируйте письменно
вот текст:
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200302105

без последнего абзаца.

очень срочно надо, выручайте.

Помогите написать сочинение)!

На тему:Какой мой любимый придмет и почему)?
Обьем: 80-150 слов.
Только без пользования интернета и прочих социальных ситей.
И напишите пожалуйста так как будто вы учитесь в 7 классе).
Очень срочно ПОЖАЛУЙСТА)!
Только не употребляйте очень умные слова)



Вы находитесь на странице вопроса "Русский очень срочно пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.