Продолжить рассказ Где Ёжик
1-4 класс
|
Саше и Мише подарили ёжика. Он жил у них все лето и очень привык к ним. Ёжик прибегал на зов детей, брал у них из рук кусочки мяса и хлеба. Зверёнок свободно разгуливал не только по дому, но и по саду. Наступила осень. Как же дети огорчились, когда их ёжик вдруг исчез. Они бегали по всему дому, звали ёжика, искали его, но все напрасно. Садовник повёл детей в сад и показал им кучку земли между кустами. Он видел. Как ёжик вырыл себе ямку, натаскал туда травы и влез в эту норку. Дети узнали, что теперь ёжик тут и проснётся только весной. Садовник просил не будить и не трогать ёжика, чтобы зверёк не захворал. Дети послушались садовника и терпеливо ждали весны. Как же они были рады, когда однажды, в тёплый апрельский день, их друг ёжик снова вернулся к нам!
Другие вопросы из категории
Играть,взлетать,стараться, обидеть,вертеть,слушать,гулять,говорить,мычать,рычать,задержать,струится.
В полу норка.У норки серая мышка.Она грызет хлебную корку.А вот и важный кот Василий.Он не спит.Один глаз уже открылся.Осторожно,мышка!Беги скорей домой!
Лесная, поляна, разыграться, на, закружить, осина, ветер, красный сарафан, в.
Читайте также
сняла с руки колечко, положила на умывальник. Женя умылась, посмотрела - а колечка нет...
Куда по твоему, делось колечко? Составь и запиши продолжение рассказа.
холодно.Снег не тает.Травка не растет.Цветы не цветут.Птички не поют..Продолжите!
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо