Повторение
1-4 класс
|
Изменяется по временам и числам
Другие вопросы из категории
спиши предложения вставляя вместо пропусков качественые прилагательные
Три приложения по русскому языку составить
Саше и Мише подарили ёжика. Он жил у них все лето и очень привык к ним. Ёжик прибегал на зов детей, брал у них из рук кусочки мяса и хлеба. Зверёнок свободно разгуливал не только по дому, но и по саду. Наступила осень. Как же дети огорчились, когда их ёжик вдруг исчез. Они бегали по всему дому, звали ёжика, искали его, но все напрасно. Садовник повёл детей в сад и показал им кучку земли между кустами. Он видел. Как ёжик вырыл себе ямку, натаскал туда травы и влез в эту норку. Дети узнали, что теперь ёжик тут и проснётся только весной. Садовник просил не будить и не трогать ёжика, чтобы зверёк не захворал. Дети послушались садовника и терпеливо ждали весны. Как же они были рады, когда однажды, в тёплый апрельский день, их друг ёжик снова вернулся к нам!
Играть,взлетать,стараться, обидеть,вертеть,слушать,гулять,говорить,мычать,рычать,задержать,струится.
Читайте также
Я согласна с мнением лингвиста. Авторы в воих произведениях используют намеренное повторение одного и того же слова или словосочетания. Таким образом они хотят выделить ключевое слово в тексте, назначение которого нужно обратить внимание читателя.
Так например, в предложении 3 ("Казалось всё в природе уснуло: спала трава, спали деревья, спали облака") повторяется слово "спали" показывающее, что наступила глубокая ночь.
В предложении 17 ("Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза") автор текста слово " не напрасно" употребляет два раза, показывая значимость совершившегося.
Итак, я постаралась доказать, что слова намеренно повторяющиеся автором, обращают на себя внимание читателя и усиливают эмоциональность и выразительность высказываемого.
лесу.Под кустом они нашли зайца.Заяц прижался к земле.У зайца была сломана лапка.Гоша принёс зайца домой.Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик.Мама дала зверьку морковки и водички. Заяц прожил в доме месяц.Ножка у зайца срослась.Когда наступила зима,ребята отнесли зайца в лес и выпустили на волю.
измученный Граф. Шерсть у Графа была мокрая, грязная, свисала вниз, и из-под неё проступали сильные мускулы. Хвост у Графа тоже был мокрый и волочился по полу. Морда у Графа была опущена, глаза выражали усталость.
риехала из леса. В дупле большой сосны устроила себе ...... кладовую и забралась в неё. Пришли грузчики и уложили бревно на машину. Испугалась ........, притаилась в своём домике. Потом это бревно заложили другими. Так ........... приехала в город, На месте пропусков запиши, избегая повторения слова Белка, другие слова: Рыжая красавица,она,лесная жительница,маленькая путешественница
для продолжения записи обоих строк? Продиктуй их однокласснику.