Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

диагностика русский язык

5-9 класс

Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста? Ответ запишите цифрой. 1) Учёные до сих пор не смогли расшифровать содержание надписей на тэртэрийских табличках. 2) Пока учёные не могут уверенно говорить о том, являются ли тэртэрийские надписи знаками древней письменности. 3) Если тэртэрийские надписи − знаки древнего письма, учёным придётся пересмотреть свои взгляды на историю письменности. 4) В 1961 году археологами были обнаружены три глиняные таблички с нанесёнными на них изображениями и символами.

мария 03 мая 2017 г., 22:14:17 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Мини - сочинение "Если бы я полетел в космос..." с использование глаголов сослагательного наклонения.

если бы я полетала в космос.....

5-9 класс русский язык ответов нет
Маленький принц

Есть ли в рассказе Маленький принц ,вставные слова(конструкции)

5-9 класс русский язык ответов нет
разбор под цифрой 3

помогите пожалуйста разобрать слово к ним под цифрой 3

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите сократить текст до 80-90 слов тут часть текста Житков "под водой" но мне нужно весь

Был ясный солнечный день. Эскадра, состоявшая из двух дивизионов миноносцев и дивизионов подводных лодок, вышла на маневры в море. Легкий ветер и веселая зыбь. Совсем по-праздничному. С головного миноносца давали сигналы, и суда перестраивались. Сигнальщики, на обязанности которых разбирать и передавать сигналы, во все глаза в бинокли наблюдали за мачтой головного судна, чтобы не пропустить сигнала. А там то и дело подымались и опускались сигнальные флажки. Подводные лодки шли, выставив свою серую спину из воды, как морские чудовища. Как сердце, глухо стукал внутри каждый дизель-мотор. Сегодня всем было весело, даже кочегары на миноносцах, наглухо закупоренные в котельном отделении, как в коробке, чувствовали веселое напряжение и, хоть не видали, что наверху делалось, знали, что что-то удалое затевается и уже никак нельзя подгадить, и все бойко шевелились в жаркой атмосфере кочегарки, поминутно поглядывали на манометр: не упал бы хоть на йоту пар. На подводных лодках все были в еще большем напряжении: каждую минуту ждали приказания погрузиться в воду и каждому командиру хотелось это сделать на виду у всей эскадры первому. Люди стояли по местам. Вот-вот прикажут под воду -- дизель-мотор надо остановить и пустить в ход электрический мотор, ток для которого запасен в аккумуляторах; задраить наглухо входной люк и выставить из воды перископ -- длинную трубку, этот глаз подводной лодки: через нее из-под воды можно видеть все, что делается на поверхности. Вдали на горизонте едва обозначался силуэт крейсера: там адмирал, он наблюдает за всеми движениями эскадры, следит, правильно ли суда выполняют то, что им приказано сделать. Все чувствовали, что дело идет пока превосходно: суда перестраиваются быстро и точно, совсем как солдаты на ученье, держат правильные расстояния, все идут одной скоростью, все одинаковые, как игрушки новые, и, кажется, дымят даже одинаково. Подводной лодкой No 17 командовал лейтенант Я. Он хорошо знал свое судно и надеялся, что теперь он, пожалуй, погрузится вторым; No 11 погружался всегда так, как будто его какая-нибудь рука сразу топила, жутко смотреть -- за ним не угнаться. Ну, а другим лейтенант Я, спуску не даст. Команда как один. Всем хотелось не дать промашки. По сигналу надо погрузиться и атаковать адмиральский крейсер, затем, не всплывая на поверхность, вернуться в порт. А завтра будет отчет о маневрах, и целый день можно гулять, ходить к знакомым в городе и рассказывать про эту веселую прогулку. Мичман, не доверяя сигнальщику, сам тоже смотрел в большой бинокль на мачту главного миноносца, ожидая условленного сигнала. Механик со своими машинистами напряженно ждал команды сверху. Все было так натянуто, что, кажется, чихни теперь кто-нибудь громко, и все дружно стали бы переводить лодку в подводное состояние. -- Ну что? Есть? -- спрашивал лейтенант каждый раз, когда новые флаги появлялись на главном миноносце. -- Не нам, -- вздохнув, отвечал мичман. -- Есть! -- вдруг закричал мичман, отрывая от глаз бинокль. Капитан стал командовать к спуску, но он еще не договорил команды, как дизель уже стал, и вместо него запел, зажужжал электромотор, уже стали наполняться цистерны балластной водой, все делалось само собой: спустился курок напряженного ожидания, и руки, которые томились наготове, быстро делали свое дело. Вот уже под водой и на столике под перископом шатается на качке мелкая веселая картинка моря, бегущих миноносцев, а вон, как точка вдали, -- адмиральский крейсер. Нет, хорошо идут нынче маневры -- всем было весело и радостно. Вот уже близко крейсер. Теперь надо убрать перископ и идти по компасу в том же направлении. Перископ виден; он торчит все же из воды, и от него, как усы, в обе стороны расходятся от ходу тонкие волны. Уже подойдя ближе, надо только на минуту его выставить, чтобы проверить свое движение, потом подойти как можно ближе и выпустить мину... конечно, учебную, холостую. Кажется, все удалось. No 17 взял по компасу обратный курс и пошел к порту. Теперь опять поставили перископ, и ясный день снова заиграл на белом столике. -- Ну, молодой человек, поздравляю, -- сказал пожилой минный офицер мичману. -- Первые маневры, не так ли? Чего на часы смотрите? Уж ждет вас кто-нибудь на берегу? -- и он лукаво погрозил пальцем. Мичман покраснел и улыбнулся. -- Нет, на что это в порт под водой? -- продолжал минер. -- Шутки шутками, а курить до смерти хочется. Далеко еще? -- Я считаю, что уже не больше часу, -- сказал мичман и посмотрел на свои часы-браслет. Справа виден был невдалеке перископ другой подводной лодки. Она понемногу обгоняла. Мичман завидовал и каждую минуту смотрел на часы. -- Ну, скажите, -- приставал минер, -- сейчас на берег, белый китель, и на бульвар! Не терпится? Мичман отвернулся, но видно было, что улыбался. Лейтенант сохранял спокойный деловой вид. Его тоже разбирало веселье удачи и радовал веселый вид под перископом, но он сдерживался, чтобы казаться солиднее. Его интересовало, каким он опустился: вторым или опоздал. Он уже думал, что ничего, если и третьим.

5-9 класс русский язык ответов нет
10 РЕПЛИК ПРО ДРУЖБУ И ЛЮБОВЬ

Помогите

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

РУССКИЙ ЯЗЫК

3-4 предложения в которых объясните в каком значение можно использовать в современном русском языке выражения "Прометеев огонь" или "Муки Прометея"

В каком предложении содержится тезис рассуждения? 1.В ЯЗЫКЕ МНОГО СИНОНИМОВ 2.В ЯЗЫКЕ ПОСТОЯННО ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СЛОВА 3.РУССКИЙ ЯЗЫК ОЧЕНЬ

РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.

Упр.221 Русский язык Помогите плиззз!!5 класс! очень срочно!!! Прочитайте фрагменты из письма М.Горького своему сыну.Выпишите предложения

с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?

Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...

Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!

Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!

Следующая неделя будет неделей русского языка,нам сказали разбиться на команды и придумать название команды и девиз,но чтобы девиз подходил к названию

команды! И конечно,чтобы всё это было связано с русским языком! Заранее спасибо))

Нужен аргумент для сочинения (из части С - егэ ) по русскому языку на тему - "Влияние классической музыки на

человека " (по тексту из книги Н.А.Сенина русский язык подготовка к егэ 2013)



Вы находитесь на странице вопроса "диагностика русский язык", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.