стиль текста
1-4 класс
|
Помогите определить стиль текста: Человек на заре своей истории соорудил несколько необычных по тем временам
Другие вопросы из категории
Пенал пальто варона деревня учитель машина карандаш Аарона сарока варобей
Вера сочинила и распечатала и дала почитать подруге новый рассказ.
по овражкам течет вода
при характеристике каких частей речи нужно уточнять: бывают мужского,женского,среднего рода или изменяются по родам? помогите плиз
Читайте также
суровой осени листья с дерева падали и влажность грунта в 10 раз пришел на землю всю чернели голые стволы деревьев местами выглядывали из них красноватые кусты стараниями состоящую вода покрывала изумрудный плесенью понеже не скользила зимой паук не отдавалась кваканье лягушки торчали одни лишь мшистые сучья облепленные слезы с телятиной и гнилые недавно свалившийся ствол березы,перепутанный поблекшим лопушником и длинными ксматыми травами. Выпишите из второго абзаца слова с пропущенными буквами обозначь в них орфограммы подберите к ним проверочные слова найдите в тексте слово соответствующее схеме основа суффиксы оньк окончание и основа слова и окончание основа суффикс овод окончание основа суффикс ник окончание и основа слова и окончание выпустила первое представление пропущенные буквы как вы объясните словосочетание стоячая вода в чём разница между словосочетанием изумрудная плесень изумрудное ожерелье от какого слова образовано слово мшистый объясните что он означает
1. тема
2.идея
3.форма
а)стиль текста
б)тип текста
в)композиция
г)лексические средства выразительности
д)стилистические фигуры речи
е) синтаксический строй.
1-ый текст Из-под лодки был виден противоположный обрывистый берег и сучковатая крона огромного, с подмытыми рекой корнями дуба. Дерево резко наклонилось над водой и держалось только каким-то чудом, всеми корнями, точно узловатыми руками, судорожно цепляясь за землю.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Помогите пожалуйста! Тема текста, основная мысль, тип текста, стиль текста.