Хорошее имечко, да?
5-9 класс
|
Что делать когда сломалась линейки
заклей клеем 101а и все он крепка держит
Другие вопросы из категории
Составить связный текст из 10 сложных предложений, используя не менее 5 пар антонимов.
синтаксический разбор предложения .в глубокой тишине стоят рыбы,не шевелятся.
помогите разобрать :Культура речи - это степень нашего владения неистощимыми богатствами языка .В этом смысле и говорят о высокой культуре речи или о низкой ,недостаточной речевой культуре того или иного человека.Как и в любой области знаний ,совокупности навыков здесь всё зависит от нас самих ,от нашего желания овладеть высотами культуры.
сочинение на тему -тся- и -ться-
работа и мучит , и кормит , и учит
Читайте также
1)Близок локоток, да не укусишь.(Пословица)
2)Хотел бы я это сделать, да не могу сдвинуться с места.
3)Разговор еще некоторое время продолжался, да говорить было больше не о чем.
4)Хороший стих, да без фонаря не прочитаете..(В.Короленко)
5)Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма.(В.Короленко)
котороя особенно вам понравилась .
1.что написано пером, тогоне вырубишь и топором.
2. хорошую речь хорошо и слушать.
3. слово - не воробей : вылетит не поймаешь.
4. хлеб - соль кушай, а умные речи слушай.
5. с умным разговориться что что меду напится .
6. хорошая книга, да чтец плох.
7. не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать.
8. от учтивых слов язык не отсохнет.
1) Близок локоток, да не укусишь. 2) хотел бы я это сделать, да не могу сдвинуться с места. 3) Разговор ещё некоторое время продолжался, да говорить было больше не о чём. 4) Хороший стих, да без фонаря не прочитаете... 5) Дикие и даже страшные в своём величии горы выступали резко из тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма.
2. составьте два предложения, в которых бы сочинительный союз да передавал: 1) противительные отношения; 2) соединительные отношения
1)Близок локоток, да не укусишь.(Пословица)
2)Хотел бы я это сделать, да не могу сдвинуться с места.
3)Разговор еще некоторое время продолжался, да говорить было больше не о чем.
4)Хороший стих, да без фонаря не прочитаете..(В.Короленко)
5)Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма.(В.Короленко)
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.