Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

контрольная работа с элементами тестирования по разделу лексика пятый класс 5 класс

5-9 класс

Определи Чем являются выделенные слова в словосочетании по отношению друг другу язык племени -изучают язык.А) синоним Б)омоним В)антоним

влад 14 мая 2017 г., 19:14:34 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Хорошее имечко, да?

Что делать когда сломалась линейки

Составить связный текст из 10 сложных предложений, используя не менее 5 пар антонимов.

Составить связный текст из 10 сложных предложений, используя не менее 5 пар антонимов.

5-9 класс русский язык ответов нет
синтаксический разбор

синтаксический разбор предложения .в глубокой тишине стоят рыбы,не шевелятся.

5-9 класс русский язык ответов нет
синтаксический разбор

помогите разобрать :Культура речи - это степень нашего владения неистощимыми богатствами языка .В этом смысле и говорят о высокой культуре речи или о низкой ,недостаточной речевой культуре того или иного человека.Как и в любой области знаний ,совокупности навыков здесь всё зависит от нас самих ,от нашего желания овладеть высотами культуры.

5-9 класс русский язык ответов нет
сочинение на тему -тся- и -ться-

сочинение на тему -тся- и -ться-

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

Составьте диалог о предстоящей контрольной работе по математике

-Здравствуйте,ИванПетрович.Какого числа будет контрольная?

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!



Вы находитесь на странице вопроса "контрольная работа с элементами тестирования по разделу лексика пятый класс 5 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.