Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитайте предложения. Рассмотрите и сравните их схемы. Укажите, что их объединяет и каковы различия в значении этих предложений

5-9 класс

Медведь остановился там, где только что стоял лось. [… там], (союзн.сл. где …). Медведь остановился на той поляне, где только что стоял лось. [… той +сущ.], (союзн.сл. где …).

deer10kec 18 мая 2017 г., 21:28:06 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения

Собравшись в широкий круг, размахивая сильными крыльями, журавли трубили и плясали

Определите, какими частями речи являются выделенные слова в примерах

Определите, какими частями речи являются выделенные слова в примерах: 1) ТОЛЬКО месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. 2) ТОЛЬКО небо, ТОЛЬКО ветер, ТОЛЬКО радость впереди! 3) И ныне ВСЁ дико и пусто кругом... 4) А горы ВСЁ выше, а горы ВСЁ круче, А горы уходят под самые тучи! 5) Снег ТАК И брызжет из-под копыт у коней Заранее спасибо!

5-9 класс русский язык ответов нет
Очень нужна помощь с ДЗ по русскому!

Очень нужна помощь! Определите, какими частями речи являются выделенные слова в примерах: 1) ТОЛЬКО месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. 2) ТОЛЬКО небо, ТОЛЬКО ветер, ТОЛЬКО радость впереди! 3) И ныне ВСЁ дико и пусто кругом... 4) А горы ВСЁ выше, а горы ВСЁ круче, А горы уходят под самые тучи! 5) Снег ТАК И брызжет из-под копыт у коней Заранее спасибо!

синтаксический разбор

Так резко оттенялся каждый цветок чернотой озерного зеркала, что мы замечали его обыкновенно за двести-триста метров

5-9 класс русский язык ответов нет
определи тип предложения по цели высказывания ну разве не смешно

определи тип предложения по цели высказывания ну разве не смешно

5-9 класс русский язык ответов нет

Читайте также

1.Выразительно прочитайте три текста и сравните их.Определите,в каком содержится деловая информация ,в каком-научная,а в каком нарисована образная

картина.Обоснуйте свою точку зрения.


1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь. Выписать из

предложения

все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложения. Рассмотрите и сравните их схемы. Укажите, что их объединяет и каковы различия в значении этих предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.