Употребление наречий в речи
5-9 класс
|
Найдите в тексте местоимённые наречия и определите их группу в стихотворении "Москва"В.Г. Бенедиктова
Другие вопросы из категории
Прочитайте диалог из книги Сладкова .Найдите обращения, выделите их знаками препинания и составьте схемы. (+задание 1) --Вот бы тебе, Заяц, да лисьи зубы! --Э-э, Сорока, всё равно плохо.... --Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги! --Э-э, Сорока, не велико счастье... --Вот бы тебе, косой, да рысьи когти! --Э-э, Сорока, что мне клыки, да когти? Душа-то у меня всё ровно заячья... 1)Какие знаки препинания передают состояние героев диалога и почему?
Из худ.лит-ры выписать 10 слов с орфограммами в окончаниях слов
Медведь остановился там, где только что стоял лось. [… там], (союзн.сл. где …). Медведь остановился на той поляне, где только что стоял лось. [… той +сущ.], (союзн.сл. где …).
Собравшись в широкий круг, размахивая сильными крыльями, журавли трубили и плясали
Определите, какими частями речи являются выделенные слова в примерах: 1) ТОЛЬКО месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. 2) ТОЛЬКО небо, ТОЛЬКО ветер, ТОЛЬКО радость впереди! 3) И ныне ВСЁ дико и пусто кругом... 4) А горы ВСЁ выше, а горы ВСЁ круче, А горы уходят под самые тучи! 5) Снег ТАК И брызжет из-под копыт у коней Заранее спасибо!
Читайте также
наречий,употреблении деепричастного оборота и причастного оборотов.Запишите получившийся текст.
Говоря по-японски,язык мужчин и женщин страшно отличается.В качестве местоимения 1-го лица мужчины употребляют слово "боку",запрещающееся для женщин.Японки же называют себя "ватаси".Японские женщины,чтобы говорить более элегантнее,прибавляют чуть ли не к каждому существительному вежливую приставку "о".Мужчины так делают только в строго предписанных случаях этикетом.Учителями в японских школах работают более чаще женщины.Перенимая женскую разновидность языка,мальчиков приходиться переучивать.
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.