Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Помогите про сложноподчиненные предложения с придаточными места

10-11 класс

Найдите и выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными места. Составьте их схемы. Какие места занимают придаточные предложения? 1) Те, которые сидели наверху, оглянулись. 2) Он вернулся на Черное море, где был назначен капитаном пожарного парохода в Одессе. 3) Только на востоке, там, откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце, еще толпятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучки. 4) Стертая каменная лестница вела во второй этаж, в квартиру Шмидта, где жили сейчас учителя татарской школы. 5) Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там, где стоит только догадаться за дело просто взяться. 6) Чего не знаешь, туда и потянет. 7) Дело было на острове Крите, где стояло пять эскадр — английская, французская, русская, итальянская и турецкая. 8) Всюду, куда бы мы ни смотрели, оно подстерегало нас, и мы потеряли черту горизонта. 9) От каждого резкого звука мы вздрагивали и смотрели вверх, где, уткнувшись лбом в глыбы гранита, стояла небольшая туча. 10) Всюду, где есть человек, есть и хорошее. 11) Я опять пришёл сюда слушать прибой долго смотрел в ту сторону куда ушёл пароход и потом очнулся в тумане. 12) Цепи яблонь протянулись там, где были пустыри. Куда не входит солнце , туда потом приходит врач. 13) Она отворила шкаф, откуда потянуло запахом сластей.

milasuper1999 30 мая 2017 г., 18:01:30 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Существительные

Прочитайте данный текст Выпишите имена существительные распределяя их по группам Ночь была августовская звездная Оттого

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Где (то) в глубине (Т,т)айги в глухих чащ…бах под укрытием из см…листых к…ряжин или каме(н,нн)ых плит расщ…пле(н,нн)ых дождями и ветрами и м…розами пр…таились (до)поры в своих душных берлогах матерые медведи. И так(же) (до)поры (до) времени пр…таился где(то) здесь в снегах со своей (не)уловимой многочисле(н,нн)ой бандой зн…менитый Костя Воронц…в (н…)устр…шимый кулацкий сын (И,и)мп…ратор всея (Т,т)айги как он сам называет себя то(ли) (в)шутку то(ли) (в)сер…ёз. Тол…ко пар от медвеж…его дыхания ос…дающий подле б…рлоги и мгнове(н,нн)о застывающий в м…розные дни (в)виде блесток пушистого белого ин…я показывает где величестве(н,нн)о по…ч…вают медведи. И все население (Т,т)айги и к…суля и заяц и лиса п…чтительно и робко обход…т жилища хозя…в леса. И так(же) робко обход…т и об…езжают банди…кие логова жители заимок и д…ревен… . (В)проч…м (не)все далеко (не)все р…беют здесь перед Костей Воронц…вым. (Не)которые даже с надеждой вз…рают на его банду. Может Костя ещ… утв…рдит(ь)ся (по)настоящ…му. Может ему как(нибудь) помогут из(за) границы. Может он в самом деле станет И,и)мп…ратором всея (Т,т)айги. Ведь (не)первый день его к…лошмат…т разные ударные гру(п,пп)ы и ОГПУ и (У,у)головного (Р,р)оз…ска. Летом прошлого года особый отряд сил…но потр…пал его банду и здесь в (В,в)оево…ском углу и в (К,к)олуминском уезде куда уходила она от пр…следования. Казалось что от банды его остались тол…ко жал…кие охвост(ь)я которые легко доколот…т (У,у)головный (Р,р)оз…ск. (По)этому особый отряд продвинулся дал…ше на (В,в)осток что(бы) там громить еще бол(ь)шие банды.

10-11 класс русский язык ответов нет
ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА! РУССКИЙ!

Выбрать текст (0,5-1 стр.) и проанализировать его с точки зрения стилевой принадлежности, выявить языковые средства, по которым был определен стиль отрывка.

10-11 класс русский язык ответов нет
РУССКИЙ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НУЖНО!!

Орфоэпические нормы. Отметьте нарушения норм произношения. 1. р [е] зетка 2. д [ру] шлаг 3. про [ти] вень 4. ко [м] форка 5. т [а] б [у] рет 6. почтам [т] 7. ж [г] ёт 8. пе [к] ёт 9. буд [ую] щий 10. свед [у] щий 11. грейпфру [т] 12. морож [ен] ое 13. пирож [ен] ое 14. лабо [л] атория 15. п [у] л [о] вер 16. м [а] кулатура 17. акк [у] мулятор 18. компос [т] ировать 19. [над] смехаться 20. [по] скользнуться 21. рас [по] страненный 22. задолженность 23. не [вр] опатолог 24. свето [пред] ставление 25. ск [ру] пулёзный анализ 26. страховой пол [и] с 27. би [д] он молока 28. [с] кипятить молоко 29. пастери [ли] зованное молоко

10-11 класс русский язык ответов нет
Сочинения

Helloy

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

составить простое предложение с водными словами.

составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

6. В каких предложениях только на месте

одного пропуска пишется НН?

1)
Обе стороны Ляхова переулка были застрое...ы громадными домами и маленькими,
оштукатуре...ыми по дереву домиками.

2)
Рано утром поезд подошел к развороче...ому строителями, огороже...ому дощатыми
заборами перрону брестского вокзала.

3)
Я видел нахмуре...ые лица Петьки и Куницы, озаре...ые светом молодого месяца.
(В.Беляев)

4)
Верхушки бревен заостре...ы, окова...ы, как копья: лихому человеку не
перемахнуть. (В.Шишков)

5)
Разбитые стекла в окнах были замене...ы фанерой, обреза...ой простой пилой, с
неровными краями и кое-как прибитой.



7. В каком предложении только на месте
одного пропуска пишется НН?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите про сложноподчиненные предложения с придаточными места", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.