окончание
10-11 класс
|
Ближн... расстояние
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Истинная Любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку" по следующему плану: 1)вступление, 2)тезис, 3)доказательство, 4)вывод Или же на тему"Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя
Согласны ли, вы с автором следующего высказычания? Обоснуйте свою точку зрения,приведя три аргумента. "Язык-не абстрактная конструкция учёных или составителей словарей, а нечто возникающее из работы, потребностей, связей,радостей,склонностей, вкусов и прежних поколений человечества, имеющие свои основы, широкие и низкие, близкие к Земле. (У.Уитмен)
А) ёлка, празднуют, воробей, взял. Б) опускается, пришёл, сбить, июнь B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление. Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
А) ёлка, празднуют, воробей, взял. Б) опускается, пришёл, сбить, июнь B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление. Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
А) ёлка, празднуют, воробей, взял. Б) опускается, пришёл, сбить, июнь B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление. Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
Читайте также
литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.
2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день
Б. Мебель, тень, роль
3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность
Б. ГОсть, вождь, конь
4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
А. РОза, астра, тюльпан
Б. Щавель, хлопок, свекла.
5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
А. Форрму только единственного чила.
Б. Форму только множественного числа
6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.
А. Является отвлеченным.
Б. Является вещественным
7. Укажите разносклоняемые существительные.
А. с желанием
Б. со временем
В. с именем
А. над пламенем
Б. над знаменем
В. над зданием
ие из них служат показателями согласования и управления ? Определите , какие формы они образуют . Выделите окончания , которые служат для связи сказуемых с подлежащими .
1) Прибилиж..ся вес.., и ден.. уже прибавился . 2) Земля покрыт.. пестры.. ковром трав.. и цвет .. . 3) Всяк.. проявление жизн.. рядом пита.. душу. 4) Я подошел к н.. м поклонился; он.. ответил.. мн.. на поклон и пустил.. огромный клуб дым.. . 5) Между дв.. теток , у колонн.., не замечаем.. никем , Татяньа смотрит и не видит , волненье свет.. ненавид.. 6) Неч.. было делать , мы приютил..с у огня , закурил.. трубки . 7) Удивительно вспоминать сейчас , как на глаз.. у детей мо.. поколения одно за друг.. стали входить в жизнь чудеса наук.. и техн.. .
время и число.
Окончания (а) (Время, род, число)
Окончания (о) (Время, род, число)
Окончание( нулевое ) (Время, род, число)
Окончание(и) (Время, род, число)
Стихи о
Падает с
2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:
Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.
Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.