Одинаковые ли лексическое значение у слов, составляющих пары?
5-9 класс
|
Молодой - молодеющий, ласковый - ласкающий, белый - белеющий, зрелый - зреющий, скучный - скучающий, седой - седеющий, старый - стареющий, дремучий - дремлющий, бродячий - бродящий.
Другие вопросы из категории
скажите пожалуйста как написать сочинение Мой след на земле
Сочинение на тему: "Человек, которого я никогда не забуду" ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО???
Читайте также
Задание:808
Одинаково ли лексическое значение у слов, состовляющих пары?
Молодой-молодеющий, ласковый-ласкающий, белый-белеющий ,зрелый-зреющий,скучный-скучающий,седой-седеющий,старый-стареюший,дремучий-дремлеющий,бродячий-бродящий.
Какие это части речи? Там, где возможно, используйте приём синонимической замены причастия предложением:который+глагол.
Образец: Молодебщий-который молодеет.
Составьте словосочитания с выделенными парами слов.Запишите их.
Выделенные слова: Ласковый-ласкающий,дремучий-дремлющий.
Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
лексических значениях указонного слова?
Хвосты
Есть хвост Хвостом корова
У падающих звёзд, Бьёт слепней
И у семян Когда они кусаются.
Бывает хвост Для скоприонов
У птиц Хвост важней:
У самолёта ------ Они хвостом сражаются
Он нужен для полёта. (По С.И.Коринец.)
Помогите срочно надо !
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.