Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

как называется следующее качество речи

10-11 класс

соответствие речи теме и цели речи,характеру аудитории,условиям общения

михаил 10 окт. 2017 г., 9:27:04 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Антон
18 окт. 2019 г., 6:51:15 (4 года назад)

Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРЕДСТВА СВЯЗИ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА

Великая Казахская степь всегда была щедрой, она взрастила не одно поколение умных, красивых и благородных сыновей. Асабай Мамытов – один из них. Баловень судьбы, в эпоху торжества социализма вознёсшийся на вершину карьеры. Ведь не каждому дано в 31 год стать прокурором республики и оставить свой след в истории. Он был пятым прокурором КазССР и возглавлял республиканскую прокуратуру в тяжёлые годы войны (1943-1945 гг.) Хорошо знавшие А.Мамытова люди утверждают, что он был требователен прежде всего к себе, а также к тем, кто занимал высокие руководящие посты. В решении сложных, а порой и спорных вопросов прокурору приходилось занимать жёсткую позицию, чтобы не нарушить главный принцип – «перед законом все равны». И в то же время он был мягким человеком, принимал чужую беду как собственную, старался помочь каждому, кто обращался к нему за помощью. Большое внимание А.Мамытов уделял родному языку . Он создал первый учебник по уголовному праву на казахском языке для высших учебных заведений Понимая, что будущее страны зависит от молодых, А.Мамытов принимал большое участие в подготовке юристов и так читал свои лекции, что у студентов сверкали глаза. Как преподавателя его отличали глубокая компетентность, полёт мысли и прекрасная дикция. А.Мамытов подготовил достойную смену: его ученики работают в судах, прокуратурах и других правоохранительных органах, занимают руководящие посты. 1) Какие средства связи частей текста вы можете указать? 2) Охарактеризуйте подчёркнутые предложения и разберите их по членам. 3) Перескажите содержание текста.

10-11 класс русский язык ответов нет
лексика

напишите короткое сочинение на любую тему, используя выразительные средства языка 10 класс

10-11 класс русский язык ответов нет
Охарактеризовать текст

Камбалы,камбалообразные это отряд ряб, близких окунеобразных отличаются от последней не симметричных строении черепа во взрослом состоянии, в связи с чем глаза находится на одной стороне.

10-11 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Во время диктанта я сбоку посмотрел в тетрадь соседа и ужаснул­ся, потому что в каждой фразе было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными загражде­ниями. Он ставил на пути слов противотанковые рвы тире и колючую проволоку двоеточий; рваные, исковерканные фразы тяжело падали на бумагу, простреленные знаками препинания. Кроме того, он был не в ладу с родами. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОЖАЛУЙСТА

10-11 класс русский язык ответов нет
Сочувствие во время несчастья, подобно дождю во время засухи

Аргументы

10-11 класс русский язык ответов нет

Читайте также

найдите в тексте слово,нарушающее морфологическую норму русского языка. как называется в языкознании такое явление? какую функцию выполняют в речи такие

явления?
какой частью речи оно является?что вы можете сказать о грамматической форме этого слова? определите тип предложения, в котором оно использовано.
как оно образованно? приведите примеры слов, образованных по этой же словообразовательной модели, но не нарушающих норму.
потом, конечно, стало хуже, тусклее, мусорнее. И все увяло окончательно ровно через год.

СОЧЕНЕНИЕ–РАССУЖДЕНИЕ. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос :"какой ты след оставишь? "если никогда раньше не задумывались об этом –задумайтесь

и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так :" какой я хотел бы оставить след на земле? "

1. В каком ряду слова одной части речи? а) ранены, открытый, ведущий; б) соломенный, пугающий, белый; в) развенчанный, пустынный,

холодно;

г) оторвана, сберег, открученный

2. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и оканчания?

а) посеянный; б) потушенный; в) оберегаемый; г) ненавидевший

3. В каком случае допушена ошибка вследствие неверного рассуждения?

а) казацкий - в прилагательных после Ц пишется суффикс -к- ; б) предприимчивый - в суффиксе -чив- пишется главная И ; в) посеявший - перед суффиксом -вш- пишется та же гласная, что и перед суффиксом -л- в глаголе ( посеял ) ; г) построинный - основа глагола оканчивается на И ( построи-л)

4. Каким словом следует проиллюстрировать следующее правило: « В суффиксах страдательных причастий настоящего времени, образованных от глаголов 2 спряжения, пишется И (Ы) »?

а) выздоров..вший; б) вид..щий; в) муч..мый; г) взвеш..нный

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

а) звончее; б) еще более глубокий; в) слаще; г) был болен

6. Какое слово состоит из приставки, корня, 2 суффиксов и окончания?

а) бесконечность; б) улетая; в) прощальный; г) показывая

7. Каким способом оброзовано слово « забег »?

а) приставочным; б) суффиксальным; в) приставочно-суффиксальным; г) бессуффиксным

8. У какого слова неправильно определены грамматические признаки? а) мартовский - относительное прилагательное; б) (в) душе - существительное 1 склонения; в) что-то - вопросительное местоимение; г) стоит - глагол в форме настоящего времени.

9. У какого слова ударение на первом слоге?

а) досуг; б) приданое (невесты); в) договор; г) свекла 10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. а) еще более радостный; б) слаще меда; в) более увереннее; г) способен на поступок.

11. Укажите предложение без грамматических ошибок ( правельно построенное ).

а) подъезжая к городу, начался сильный ветер. б) «Отцы и дети» написаны Тургеневым в 1862 году. в) Эта книга научила меня честности, смелости и уважать своих друзей. г) Врач Сергеева прочел лекцию.

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "как называется следующее качество речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.