Сочинение; Кто Дубровский ? Разбойник или благородный человек
5-9 класс
|
Напишите сочинение должно быть 3 абзаца. 1. вступление. 2. основная часть. вывод.
Другие вопросы из категории
Напишите сочинение должно быть 3 абзаца. 1. вступление. 2. основная часть. вывод.
Глаголы с-ся -те
В последн… время, , В дальн…. дорогу, , На рабоч… лошадь, , В горюч… масло, , Про тягуч… речь, , Интереснейш… писатели, , Пассажирск… поезда, , О счастливейш… людях, , На превосходнейш… торты, , На рычащ… собаку, , Восхищающ… ся девочка, , На посторонн… влияние, , На задн… стекло, , Трескуч… ель, , Блестящ… трава, , На граничащ… реку, , Прилегающ… территории, , Вечерн… сырость, , Передн… зубы, , В осенн… пору, , На бесстыж… глаза, , В рабоч… время, , Сыпуч… крупа, , Важнейш… персоны, , В могуч… силу
ЗАДАНИЕ 1 • Докажите, что предложенный фрагмент - это текст. Определите тему текста. Озаглавьте текст. Определите тип и стили речи текста. ЗАДАНИЕ 2 - Определите лексическое значение слова двугривенный, разберите его по составу. Найдите в тексте устаревшие слова, подберите к ним синонимы. Объясните, что такое антонимы, найдите антонимы в выделенном фрагменте текста. Какова их роль? ЗАДАНИЕ 3- Подберите примеры слов с орфограммой «Н-НН в суффиксах различных частей речи» и сгруппируйте их. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните. Найдите в предложениях причастные обороты, графически обозначьте их. Замените, где возможно, причастные обороты придаточными предложениями. Понаблюдайте, чем отличаются предложения с причастными оборотами от сложноподчиненных предложений. ЗАДАНИЕ 4- Поясните, что такое эпитет. Найдите в тексте эпитеты. Подберите синонимы к прилагательному сомнительный (свет). Поясните, что такое олицетворение. Найдите в тексте олицетворения. Поясните, что такое сравнение. Найдите в тексте сравнения. Таким образом Чартков соверше(н,нн)о неожида(н,нн)о купил старый портрет и в то же время подумал: зачем я его купил? На что он мне? Но делать было нечего. Он вынул из кармана двугриве(н,нн)ый, отдал хозяину, взял портрет подмышку и потащил его с собой. Дорогою он вспомнил, что двугриве(н,нн)ый, который он отдал, был у него последний. Мысли его вдруг омрачились: досада и равнодушная пустота обняли его в ту же минуту. «Черт поб...ри! Гадко на свете!» сказал он с чувством русского, у которого дела плохи. И почти машинально шел скорыми шагами, полный бе(с,з) чувствия ко всему. Красный свет вечерней зари оставался еще на половине неба еще домы обраще(н,нн)ые к той стороне чуть озарялись ее теплым светом а между тем уже холодное синеватое сиянье месяца становилось сильнее. (Полу)прозрачные легкие тени хвостами падали на землю отбрасываемые домами и ногами пешеходцев. Уже художник начинал (мало)помалу заглядываться на небо озаре(н,нн)ое каким(то) прозрачным, тонким, сомнительным светом, и почти в одно время излетали из уст его слова: «Какой легкий тон!» и слова: « Досадно, черт побери!» И он поправляя портрет бе(с,з)пр...станно с...езжавший из-под мышек ускорял шаг. Усталый и весь в поту, дотащился он к себе в пятнадцатую линию Васильевского острова. Озаглавьте текст. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания (их должно быть десять).
Читайте также
10 предложений плиз помогите
причем определенную черту характера нужно чем-то подкрепить. пример: она ранимая, потому.... ну что-то в этом роде. помогите пожалуйста. и сочинение должно быть довольно объемным. заранее спасибо
умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."
Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.
сочинения, его газетный заголовок .Может быть, вы сумеете поговорить с ловко, умело работающим человеком?Тогда ваше сочинение будет напоминать репортаж или интервью. А может быть, вы сделаете зарисовки или фотографии? Ведь вы пишите для газеты!