Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях?» ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!

5-9 класс

1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики из-под мороженого. (4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову – он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну. (12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его проделки были злыми. (14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых. (15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие пусть как хотят. (17)Но само собою вышло, что и другие ребята отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей. (19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца. (20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво петляли под ногами прохожих. (21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила Щеглова взглядом. – (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил! – (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять их всех пора. – (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас! – (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления. (31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит поодиночке. (34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и ему хотелось плакать. – (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что. (46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со стула поднялась старушка и решительно взяла из Витькиных рук голубя. (49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте сломал ногу.

катя 06 дек. 2017 г., 15:57:12 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях?» ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!

1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики из-под мороженого. (4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову – он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну. (12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей, которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его проделки были злыми. (14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых. (15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие пусть как хотят. (17)Но само собою вышло, что и другие ребята отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей. (19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца. (20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво петляли под ногами прохожих. (21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила Щеглова взглядом. – (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил! – (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять их всех пора. – (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас! – (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления. (31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит поодиночке. (34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и ему хотелось плакать. – (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что. (46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со стула поднялась старушка и решительно взяла из Витькиных рук голубя. (49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте сломал ногу.

5-9 класс русский язык ответов нет
Помогите

Передумывать--какой к нему можно подобрать проверочное слово

5-9 класс русский язык ответов нет
Русский язык

Выписать 6 предложений с наречиями из Тарас и Бульбы (КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ)

5-9 класс русский язык ответов нет
придумайте предложение со словами поллуковицы

придумайте срочно нужно

подгатовка концерта

памогите

Читайте также

Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите

сочинение-рассуждение,с 2-мя аргументами подтверждающие ответ на вопрос) на ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в
своих друзьях?»




(1)Первым во дворе модные кроссовки надел Кешка
Щеглов. (2)И не какие-нибудь, а трехцветные, английские. (3)Он ходил по двору и
попинывал все, что попадалось под ноги: спичечные коробки, камешки, стаканчики
из-под мороженого.

(4) Глаза у пацанов загорелись: везло же Щеглову! (5)Один только Витька Сомов не участвовал в
обсуждении кешкиной обновы. (6)Кроссовки, конечно, были классные, но завидовать
Щеглову Витя не хотел. (7)У него в груди все горело от досады, что везет именно
Кешке. (8)Горело так, будто он глотнул крутого кипятку. (9)Уж везло бы Толе
Голеву – его отец берет мальчишек на рыбалку. (10)Или Сане Борисову –
он живет без папы, с мамой и бабушкой. (11)Но везло Щеглову, задире и драчуну.

(12)Кешка был грозой двора и несчастьем родителей,
которые выбились с ним из сил. (13)Он обижал других не просто так: все его
проделки были злыми.

(14)А сегодня Кешка в новых кроссовках, фирмовых.
(15)Нет, не хочет Витя ни завидовать Щеглову, ни радоваться за него. (16)Другие
пусть как хотят.

(17)Но само собою вышло, что и другие ребята
отделились от Кешки и побрели к дому. (18)Они сидели на кушетке возле
штакетника и смотрели, как бабушка из соседнего дома кормит голубей.
(19)Голубям она выносила хлебный мякиш и всегда крошила его на крышку колодца.
(20)Голуби привыкли и с утра уже семенили на колодезном пятачке, доверчиво
петляли под ногами прохожих.

(21)Голуби подбирали последние крошки, когда Кешка
Щеглов, поравнявшись со старушкой, носком кроссовки поддел одну из птиц и
отбросил с асфальта на газон. (22)Голубь забил крыльями, пытаясь подняться, но
тут же сложил веер хвоста и упал набок. (23)Старушка с ненавистью проводила
Щеглова взглядом.

– (24)Ты что, живодер! – Витька скатился с
кушетки и подбежал к подбитой птице. – (25)Ты же ему ноги перебил!

– (26)А что они путаются под ногами! (27)Перестрелять
их всех пора.

– (28)Что она – мешала тебе? – Витя с голубем в
руке стоял перед Щегловым. – (29)Как дам сейчас!

– (30)Ты? – разинул Кешка рот от изумления.


(31)Да Витька и сам понимал: где уж ему, с его
бараньим весом, справиться с Щегловым. (32)Вот если бы всем вместе!.. (33)Но с
Кешкой никто не затевал драку: все знали, что он каждого потом отлупит
поодиночке.

(34)Витька стоял перед ребятами с голубем в руке, и
ему хотелось плакать.

– (35)Чтобы ты... – Витя захлебывался от злости в
поиске самых страшных слов. – (36)Чтобы ты сам ногу сломал! (37)Витьке
стало легко-легко. (38)Но в следующий миг он уже испугался. (39)«Врагу своему
не пожелаю», – говорила мама, когда ей приходилось плохо. (40)А Витя
пожелал. (41)А Щеглов что – враг? (42)А остальные ребята? (43)Ясно, что не
враги. (44)А друзья ли? (45)Вон сидят с Щегловым рядышком и хоть бы что.

(46)Витя уходил мелкими шажками, ждал, что кто-то
окликнет либо догонит и зашагает рядом. (47)Никого не было. (48)Навстречу со
стула поднялась старушка и решительно
взяла из Витькиных рук голубя.

(49)А Кешка Щеглов в тот же вечер на ровном месте
сломал ногу.

(По Турусовой
А.А.)




Заранее спасибо)

(1)Помнишь ли ты свою первую книгу?

(2)Не ту, что прочитала бабушка или мама возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать. (3)И не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв слова.
(4)Нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал сам среди множества других. (5)Оставшись один, ты раскрыл её дома, и она навсегда запала в твою память. (6)Она осталась с тобой, чудесными мыслями, волнующими словами, рисунками, даже запахом - резким запахом типографской краски, смешанной с клеем, или особым запахом библиотеки.
(7)Я помню свою первую книгу очень хорошо.
(8)Эта книга была большой и толстой. (9)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья. (10)А внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, даже синели чернильные кляксы. (11)Но тем милей казалась мне эта книга!
(12)Едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо, (13)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я.
(14)Но всё дело в том, что там, на Волге, ещё зимой шла война. (15)Каждое утро Анна Николаевна передвигала на карте в нашем классе красные флажки из бумаги, и прошлой зимой там, у самого Сталинграда, флажки застряли у какой-то преграды. (16)Анна Николаевна тогда приходила хмурая, пока флажки на Волге вдруг не зашевелились и не принялись двигаться вперёд, к границе.
(17)Потом, кстати, она нам рассказывала, что знала про Сталинградскую битву, про то, как наши держались за каждый камень. (18)Рассказывала, как наконец-то окружили фашистов, захватили клещами, будто ржавый гвоздь, и выдернули его. (19)В кино тогда показывали пленных немцев, как идут они длинными колоннами, а наши смотрят на них презрительно. (20)И вокруг одни печи торчат вместо домов...
(21)А в книжке, которая мне досталась, по Волге плывёт пароход, белый и чистый, и на нём мальчик, который видит много всякого интересного. (22)И никакой войны нет.
(23)Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее, и я, читая свою первую книгу, был совершенно счастлив.

на основе прочитанного текста напишите сочинение рассуждение .Объясните как вы понимаете смысл последней фразы:Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее, и я, читая свою первую книгу, был совершенно счастлив.
приведите 2 аргумента из текста объём не менее 50 слов))

Помогите написать сочинение(только не из интернета)

Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета

Помогите написать сочинение(только не из интернета)

Сочинение на тему "Утро из окна"
Прошуу только НЕ из инета

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Витька Сомов стал сомневаться в своих друзьях?» ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.